Не знаю согласитесь вы со мной или нет.. Чем больше я читаю отзывы владельцев haval, тем больше убеждаюсь, что большинство ОД совершенно не

Добрый вечер!
Не знаю согласитесь вы со мной или нет..
Чем больше я читаю отзывы владельцев haval, тем больше убеждаюсь, что большинство ОД совершенно не заинтересованы в клиентах. Судя по рассказам, только на этапе продажи. Машину не нужно "продавать ", она сама продастся и без больших усилий. А вот для того, чтобы человек пришёл ещё раз (и возможно не раз) и привёл с собой знакомых не только для покупки авто,но и за доп услугами в виде, например, установки доп оборудования,проведения ТО, сдачи в трейд-ин.. Вот здесь нужно постараться- завоевать доверие автовладельца.
А большинство ОД не утруждают себя этим. Делая в своей работе акцент только на продажу...
Думаю, большинство из нас, обратившись с проблемой к ОД, хотя бы раз слышали в ответ фразу:" Вы первый, кто обратился с такой проблемой "
И как следствие этого: потеря доверия, снижение репутации ОД, нежелание владельцем авто проходить ТО у данного ОД, обращаться к нему с вопросами, гарантийными случаями, сервисными кампаниями, рекомендация знакомым НЕ обращаться к данному дилеру для покупки авто, проведения ТО... и т. д.
На фоне недовольства одним, вторым, третьим ОД, + невозможность получения определённой информации на горячей линии в совокупности негативно сказываются на имидже Haval.
Но кого это волнует?.. Главное продать..

Напишите, пожалуйста, в комментариях город и дилера, которыми вы довольны или недовольны
 


Этот рассказ в точности напомнил дилера кия. А задиры и катализаторы это у них первая причина послать нах! И в большинстве случаев дилеры всегда стараются послать когда пахнет дорогим ремонтом, а если по мелочи, то всегда пожалуйста. Кстати на счёт своего дилера хавал плохо или хорошо сказать не могу, так как не было повода обращаться по гарантии. Единственное было с завода крыло криво прикручено, прикрутили бесплатно за 30 минут, но это мелочное обращение.
 
Продают менеджеры-продажники, у них зп напрямую зависит от количества проданных авто, а обслуживают уже другие люди, у них зп не зависит от продаж, а зависит от нормы-часов и оклада! Неужели это не понятно?
 

Dork

New Member
вот тут могу поставить жирный +, владелаю на данный момент Оптимой 19г.в. до этого Церато, у жены рио был. Все авто новые покупались. Если возникали проблемы по гарантии, это прям нужно было выстрадать, что бы что то поменяли или нашли реальную причину. Обслуживался у трёх разных дилеров, и там как на подбор, менеджер по гарантии мудак, полуалкаш или не адекват. После начала сво дилеры забрали цены в космос, забил на гарантии, ушёл от них, обслуживаю в отличном сервисе и дешевле раза в 2.
 
А по поводу дилера haval, покупали около месяца назад jolion. Покупка была в Москве АВТОМИР. Брали за нал, без кредита и т.д. цена 2440. В подарок сетка радиатора, антикор днища, защита картера, резина зимняя, сигнализацией с автозапуском, тонировка. Набор подарочный я считаю отличным. Договорились по телефону в 9.30 утра, машину подготовили, в 18.00 приехали, оплатили, расписались и в 19.00 уехали на новом авто. Вот как по мне, так и должен работать хороший дилер.
 

BonBon

New Member
какой-то не правильный АВТОМИР вам попался. Меня в автомире пытались только на... ть.
 

Noldor

New Member
думаю, много зависит от руководителя. Приятно, что такие исключения бывают. Иначе бы совсем грустно было...
 

Sparky

New Member
аналогично. От автомира только негативные эмоции остались. Убегал от них сверкая пятками))
 
Я приобретал, в Автомир Люблино, в целом всё отлично было, при выдачи авто обнаружилось что вышел из строя предохранитель высокого напряжения, мне дали подменное авто, постоянно были на связи, и после того как авто забрал ещё недели 2-3 постоянно писали, интересовались как машина, какие проблемы, но я барл в июне 2021 года, машина только вышла на рынок, сейчас может ситуация поменялась
 

Сверху