Не знаю согласитесь вы со мной или нет.. Чем больше я читаю отзывы владельцев haval, тем больше убеждаюсь, что большинство ОД совершенно не



Golden

New Member
Санкт-Петербург, Хавал Юго-Запад, сервис полное дерьмо!
На все вопросы-проблемы один ответ: это не гарантия, вы первый с такими проблемами
 
В Тольятти диллер хороший. Как не приеду с вопросами даже, всегда ответят. С менеджерами обсуждаем недочеты машины и вместе устраняем. Ни разу не наткнулась на равнодушие. Может это еще зависит от человека конечно, кто то с ноги дверь открывает и с криками заходит, кто то по человечески
 
Регион 152 дилер полный отстой пока покупаешь тебя облизать готовы, а после пошёл нафиг ты им не интересен со своими проблемами.
 
Видимо недавно очнулись, автор) Конечно им пофигу на всякие такие вещи, которые не принесут деньги. Только прибыль - только хардкор. На остальное плевать хотели. Ну а люди все равно берут )
 
я "очнулась"? Выражения выбирайте, пожалуйста!
ТО это тоже прибыль, установка доп оборудования- прибыль, выполнение ремонта по страховке- прибыль.
Но если человек недоволен работой, то дилер лишается этой прибыли. +
 
Да, вы очнулись? Очнуться - глагол, по-другому проснуться, пробудиться ото сна, прийти в чувства. Вы ранее были во сне немного в метафорическом смысле, а теперь начали сталкиваться с реальностью жизни в России, где люди очень грубые сами по себе, а дилеру, как и многим другим перекупщикам все равно на вас - им важны ваши деньги и что вы для них сможете сделать. Да,и я вас понимаю, я тоже хотел бы, чтобы люди были людьми и заботились друг о друге, уважали, но сами посмотрите, какое отношение показывают к другим те кто стоит у руля... А на счет того, что прибыли не будет - люди сейчас стремятся купить Хавалы, поэтому в наличии не всегда найдете машину, дилеры понимают это и начинают наглеть, а люди все равно берут. Было бы лучше, если бы не брали - видят плохое отношение и уходили бы, но у нас привыкли терпеть. И очень хорошо, что человек требует к себе уважительного отношения. Ваш пост некий призыв к этому и частичка этого посыла останется в каждом из нас, возможно)
 
Брали в автолайт восточный Москва, обслуживаемся там же... Все отлично.. И позвонят... И.д., и г Владимир..., сами Рязанская область..., Рязань, там писец... Ноль профессионализма..
 
мы к ним обращались..., и не один раз...и получали такие ответы.. Например, дверь не открывалась передняя справа, когда позвонили им по поводу проблемы, записаться в Москву или Владимир, ну далековато, тут вроде пустяк... Нас в телефон убеждали что такого не может, быть... И это причём мастер..., потом он сказал может Вы запишитесь к другим......, и звонили про То нулевое, делают или нет..., а зачем Вам надо..., мы уезжали в Кисловодск...и хотели, проверить..., сказали что не делают..., с Дверью решили проблему, во Владимире, сделали бесплатно..., там что то отошло...
 

Screwtape

New Member
прошлый владелец по гарантии турбину менял на моей машине) я вот на ТО3 поеду и буду жаловаться на фары) ленты пожелтели) в группе говорят, что меняют по гарантии, мол 3 года на светодиоды гарантия) посмотрим-с) на самом деле еще надо, чтобы обновили ПО, потому что зимой если будет на постоянке работать контроль полосы, то можно кудато уехать) ну и еще по мелочи есть претензии) а так вроде мне даже понравилось у нашего дилера) разве что цены гигантские)
 

Rockin

New Member
Да, вы очень правы! В момент продажи весь салон готов тебе "помочь", а точнее лишь бы купил! После покупки лично у меня руль стоял не ровно, и это было сразу при выезде из салона, а не после ямы какой-нибудь. Приехал через пару дней на развал-схождение. Но у дилера мне стали говорить, что на этих машинах невозможно сделать так, чтобы руль стоял ровно! Пришлось объяснять, что такое возможно даже на гранте или весте, а на китайце разве нет?! И о чудо! Только после ругачки оказалось что сделать это всё же можно)) Часто дилер не заинтересован в помощи клиентам, тем более если он должен это делать бесплатно. Но это не только ОД Haval, кажется немало где так
 
Абсолютно согласна! Когда машину продавали, облизали с головы до ног, а как на первом то нашли порванный пыльник, иди куда хочешь и делай что хочешь, а менеджер, который продавал ещё и ржал за моей спиной. Очень неприятно! Это если что в Чебоксарах. Вот думаю теперь где обслуживаться
 

Сверху