Иван Поленков
New Member
Добрый вечер!
Не знаю согласитесь вы со мной или нет..
Чем больше я читаю отзывы владельцев haval, тем больше убеждаюсь, что большинство ОД совершенно не заинтересованы в клиентах. Судя по рассказам, только на этапе продажи. Машину не нужно "продавать ", она сама продастся и без больших усилий. А вот для того, чтобы человек пришёл ещё раз (и возможно не раз) и привёл с собой знакомых не только для покупки авто,но и за доп услугами в виде, например, установки доп оборудования,проведения ТО, сдачи в трейд-ин.. Вот здесь нужно постараться- завоевать доверие автовладельца.
А большинство ОД не утруждают себя этим. Делая в своей работе акцент только на продажу...
Думаю, большинство из нас, обратившись с проблемой к ОД, хотя бы раз слышали в ответ фразу:" Вы первый, кто обратился с такой проблемой "
И как следствие этого: потеря доверия, снижение репутации ОД, нежелание владельцем авто проходить ТО у данного ОД, обращаться к нему с вопросами, гарантийными случаями, сервисными кампаниями, рекомендация знакомым НЕ обращаться к данному дилеру для покупки авто, проведения ТО... и т. д.
На фоне недовольства одним, вторым, третьим ОД, + невозможность получения определённой информации на горячей линии в совокупности негативно сказываются на имидже Haval.
Но кого это волнует?.. Главное продать..
Напишите, пожалуйста, в комментариях город и дилера, которыми вы довольны или недовольны
Не знаю согласитесь вы со мной или нет..
Чем больше я читаю отзывы владельцев haval, тем больше убеждаюсь, что большинство ОД совершенно не заинтересованы в клиентах. Судя по рассказам, только на этапе продажи. Машину не нужно "продавать ", она сама продастся и без больших усилий. А вот для того, чтобы человек пришёл ещё раз (и возможно не раз) и привёл с собой знакомых не только для покупки авто,но и за доп услугами в виде, например, установки доп оборудования,проведения ТО, сдачи в трейд-ин.. Вот здесь нужно постараться- завоевать доверие автовладельца.
А большинство ОД не утруждают себя этим. Делая в своей работе акцент только на продажу...
Думаю, большинство из нас, обратившись с проблемой к ОД, хотя бы раз слышали в ответ фразу:" Вы первый, кто обратился с такой проблемой "
И как следствие этого: потеря доверия, снижение репутации ОД, нежелание владельцем авто проходить ТО у данного ОД, обращаться к нему с вопросами, гарантийными случаями, сервисными кампаниями, рекомендация знакомым НЕ обращаться к данному дилеру для покупки авто, проведения ТО... и т. д.
На фоне недовольства одним, вторым, третьим ОД, + невозможность получения определённой информации на горячей линии в совокупности негативно сказываются на имидже Haval.
Но кого это волнует?.. Главное продать..
Напишите, пожалуйста, в комментариях город и дилера, которыми вы довольны или недовольны