Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обходите стороной все эти ХАВАЛЫ и АВТОМИР в частности!!!! Вздутие краски,никаких гарантийных обязательств не соблюдается!!! Авто 1,5
полностью потдерживаю! Я свои машины мою раз в неделю, живу в Питере, а тут реагенты, соль. Если не мыть машину регулярно то через год от машины ничего не останется. Но это касаемо Питера.
а вообще может и соблюдаются у нормального дилера. Автомир к таковым не относится, ещё до покупки машины я пообщался с их менеджерами и понял, что они живут по принципу без лоха и жизнь плоха. Так что в следующий раз выбирайте дилера по лучше.
Такое встречается и на других авто а вот вопрос как решает это дилер другое. Я считаю они портят репутацию марке, привыкли иметь долгие годы покупателей пользоваться различными событиями в стране хер класть на покупателей. На сервисе работают одни болваны. На месте китайских компаний поимел существующих дилеров на первом этапе завоевания рынка а после вёл поиски новых дилеров по всей стране которые должны работать качественно как в цивилизованного мире. Там работы той на 30 минут, в место это получил бренд негатив и разачарованность в автомобиле. Так дело не пойдёт и Китайцы это понимают.
Из моего случая с ХАВЕЙЛ не дотянули два болта крепежа защиты двигателя…в итоге по трассе отвалилась защита…что теперь поделать …уточняю у товарища который работает на заводе в Туле..да говорит бывает…комуто крыто не дотянули,дверь,глушитель мятый установили, и т.д.