Появилась проблема на Джолионе 2022 г.в. пробег 22500 км. скрип тормозов на небольших скоростях,биение руля при торможении с большой скорости,очень

Появилась проблема на Джолионе 2022 г.в. пробег 22500 км. скрип тормозов на небольших скоростях,биение руля при торможении с большой скорости,очень сильный нагрев дисков.Машина на МКПП ощутимо заметно было,что на нейтрали с горки быстро теряет скорость.Дилер сказал,что на таком пробеге гарантия на диски и колодки уже прошла и делать платную диагностику не имеет смысла.
Решил сам поменять колодки и был просто в шоке во что превратились колодки (машине 1.5 года).Пробег в основном по КАДу
Первые два фото состояние передних колодок,просто стерты до метала с внутренней стороны,фото 3 и 4 это задние колодки,они просто начали рассыпаться.Их еле достать удалось особенно внутреннюю потому что они просто вросли в пазы из нержавейки.
После замены успел проехать в районе 70 км по городу,пока все отлично,скрип ушёл, машина начала ехать на нейтрали,биение руля пропало.
Всем советую обращать внимание на чистоту тормозных механизмов особенно внутренних,расположены очень близко к рычагу, грязь забивается и колодка перестаёт отходить от диска нормально.

uaGGOFrDOcM.jpg
 


часто встречаю такую ситуацию, бывает колодки приходится молотком выбивать молотком, направляющие супорта греть газом что бы вытащить, накладки от колодок бывает разваливаются от перегрева при заклинивании
 
По хорошему каждую смену колес с зимы на лето и на оборот, обязательно надо проводить профилактику тормозов! Это относится к любому автомобилю! Как говорится машина как баба любит ласку и смазку!
 
профилактика это чистка направляющих колодок из нержавейки и под ними и смазка направляющих. Всегда делал это на всех машинах каждую смену резины лето зима, зима лето. И горя никогда не знал. А так когда работал в Тойоте каждое ТО а оно раз в 10 тыс км по регламенту мы снимали колеса и чистили направляющие колодок и смазывали направляющие пальцы. А если х..й забивать то так все и будет киснуть. Дело каждого.
 
хотите бред, выше на фото, не хотите, обслуживание тормозов два раза в год, вы и фильтра меняете раз в 30000км, сюдя по всему
 

Pie

New Member
никто не обслуживает эти тормоза. Колодки следить, тормозуху следить и менять вовремя, я понимаю. Но направляющие мазать это бред. Где в книге по эксплуатации это написано?
 
на других машинах такого не требуется, все норм у них. Только лаваш полный дебил либо на заводе сэкономили на смазку. Проблема не в колодках,а в опускании тормозов
 

Shy Guy

New Member
на китайцах не указано да, но надо разбираться тормозных суппортов, почистить и смазать все
 
После первого ТО 9500 км сказали, что колодки в идеальном состоянии. Если так будете дальше ездить, то можно и не менять при втором ТО, хотя обычно на него все приезжают со стертыми полностью.
 

Сверху