Пробег 10000, недели 2 назад при торможении со 120 появился характерный гул и не сильная вибрация в руль (немного похоже при разбалансировке), поехал

Добрый день. Пробег 10000, недели 2 назад при торможении со 120 появился характерный гул и не сильная вибрация в руль (немного похоже при разбалансировке), поехал на ТО на выходных, озвучил проблему, проехали с представителем он согласился, что есть проблема, будем разбираться. Оставил машину на пол дня, по итогу заявили, что перегрев тормозных дисков, требуется замена колодок и тормозных дисков - случай не гарантийный. Я лично не представляю, что нужно сделать чтобы перегреть диски, учитывая, что я не езжу на больших скоростях и не разу не оттормаживался резко. Кто сталкивался с такой проблемой? Знаю что случаи такие есть. И как победить дилера, признать гарантийным случаем. Новые колодки стоят около 15к, диски 20к и ещё не найдёшь сейчас не где. Да и где гарантия, что через 10 тысяч не произойдёт тоже самое. Обидно отдавать деньги при учете, что машина новая, я согласился бы если пробег был 40-50 тысяч но не как не 10. У кого похожий случай, поделитесь опытом.
 


Такая же беда. Хватило этих дисков и колодок на 10000 и тоже появилась биение.Тоже сказали что не гарантийный случай.
 
На вид они как новые.Я даже диски проточил, но никакого эффекта от этого не произошло. Как было биение при торможении так и осталось.
 
Я думаю что это не в дисках дело. Потому что мне токарь сказал что диски у меня в допуске были. Не знаю может дело в колодках, но по такой цене я их не готов менять. Буду ждать аналоги
 

Dollar

New Member
Нужен отказ письменный,
На его основании пишется притензия дилеру.
Далее притензия дилеру и в хавал.
Далее в суд если нет положительного ответа и можно дилеру сразу про суд сказать и как вариант к другому дилеру съездить
 

Сверху