Ребята планирую покупку джолион, подскажите у кого какие ощущения от эксплуатации авто, какие недостатки и стоит ли брать на механике,буду очень

Lipa

New Member
Ребята планирую покупку джолион, подскажите у кого какие ощущения от эксплуатации авто, какие недостатки и стоит ли брать на механике,буду очень признателен если поделитесь, всем добра)
 


Поменял киа соренто на жулика очень доволен, коробка робот полный привод премиум класса. Пока только плюсы в эксплуатации с июня месяца.
 
Из основных недостатков нет вылета руля. Так что смотрите сразу удобно ли будет сидеть, потому что потом руль подтянуть или отодвинуть не получится. Также коробка подтупливает, говорят если прошить становится лучше. Диски на малых пробегах у многих ведёт. Так что лучше сразу колодки поменять. В остальном хорошая тачка для своего класса. Много места в салоне, но почти нет багажника, так что тут тоже думайте сами
 
Шумка нулевая. По срезанной дороге аж уши закладывает . Откат робота на склоне(возможно что то не включено), но в штатном режиме напрягает это и надо учитывать .слабое ЛК . Штатные брызговики держаться на соплях /нет крепления одному из болтов. Не закрыт порог / грязь вся там . Пластик защита картера(можно поменять). Ковры штатные без фиксатора(нужно делать отверстие). Нет авто закрытия багажника (закрывать когда он грязный неудобно) зимой в слякоть шикарно просто. Двери как то странно закрываються из нутри, как будто в жигулях.
 

Pot

New Member
так продавай, не знаю где можно купить авто совсем без косяков. Почитаешь твои комментарии и плакать хочется, вот Майбах хорошая тачка, тут даже предводитель есть.
 

Candy

New Member
на каких вы авто до этого ездили? У меня все норм, в общем, до этого были, Нексия, спектра, ай30, Круз, солярий, крета умная, и Джилик устраивает.
 
смысл писать на каких машинах ездил ? Есть факт пробития или отскока/ кто как понимает . На той же лада веста можно что лежак что по ямам дать такого жару что жулион там так не сможет со своими пробоями
 

Rockin

New Member
у меня спортейдж свежий,приходится подешевле машину взять, после кретты как ощущения, лучше кретты
 

VEMOTBAKEH

New Member
взять тот же opel astra j с балкой сзади . Машина тоже тяжёлая. Может лежак пройти 40км+ влегкую. Astra j чуть лучше чем круз . Ещё раз повторю в расчёт идут новые машины а не ушатаные, судя по тому сколько машин в использовании Вряд-ли они были новые .
 
я поменял из за автомата, у меня 1.6 123 механики была, нормальная, хавал мощнейший, комплектация богатая, конечно при выборе допустим 2.0 автоматически хотябы в средней комплектации взял бы крету в новом кузове а так хавал дешевле намного почти на лям.
 
у меня не разу пробоя не было, а я кочки и ямы не облизываю, пру как танк мне пофигу, зачем покупать и желеть облизывать не понимаю таких., одна была Кия спектра вот там на отбой, это да жопа полнейшая, хош не хош приходилось потихоньку мусоров проезжать.)
 

Theo

New Member
На лежачих качает нормально так. В поворотах тоже самое . Хотя подвеска жёсткая и все равно даёт такой результат .впечатление что аморты от седана . Кароче как загруженная машина .
 
я имел ввиду что на кроссовер поставили аморты от седана и им тяжёл нести такую тушу. На лежаках нормально прыгает машина и это на новых амортах. Что же будет на ущатаных. Сразу до лежака пробьёт?))
 

Сверху