Режим D или N? Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного

Режим D или N?
Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного долгого простоя? Доводы, которые слышал: «я с сухой сцепой всегда на Д, и на Н не переключаю практически, а на Жуликах так вообще мокрое", "если будешь на Н стоять, то коробка не работает, типа без масла ей не полезно, лучше на Д", ну и "если стоишь на Д, то считай что на механике с выжатым сцеплением стоять - быстрее износится".
Поделитесь советом!
Ну и в темку еще момент: кнопочка А в кружочке, типа автостоп при остановке - прикольная в пробках. Но не вредна ли она? Как я понял, что если на неё машинка встала, то ты ногу убрал, а она стоит, но и стопы горят при этом же? Надержна ли эта система? А то встал и кошусь, а вдруг стартанет!?))))
 


Judge

New Member
кнопка с буквой А
Нажали ее и на цифровом табло горит жёлтым. Как только остановились на тормозе, то на табло это А горит зеленым - значит сама стоит на тормозе. Отпускаете ногу и машина стоит, будто держите тормоз. Как только нужно поехать - чуть нажимаете нежно и она снимается с тормоза и далее также трогается, пока снова не остановитесь. Удобно, но если не нежно, то дернуть может слегка))).
 

Pontorez

New Member
Подитог: большинство или автохолд используют или стоянку при длительном. Не увидел пока приверженцев нейтрали(стоянка правда и есть нейтраль, но лапку не держать))))
А при холоде стопы всегда горят?
 

Crazy_Girl

New Member
Сам всю дорогу никак не мог посмотреть, пока в задней фаре заднего авто не отразился)))
 

Pontorez

New Member
автохол это система АБС. Когда остановился с включенным автохолом, АБС держит колодки зажатыми мне отпускает на газ нажал АБС отпускает колодки машина поехала, пори этом стопы горят так как тормоз зажат поехал погасли
 

Сверху