Богдан Лымарь
New Member
Режим D или N?
Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного долгого простоя? Доводы, которые слышал: «я с сухой сцепой всегда на Д, и на Н не переключаю практически, а на Жуликах так вообще мокрое", "если будешь на Н стоять, то коробка не работает, типа без масла ей не полезно, лучше на Д", ну и "если стоишь на Д, то считай что на механике с выжатым сцеплением стоять - быстрее износится".
Поделитесь советом!
Ну и в темку еще момент: кнопочка А в кружочке, типа автостоп при остановке - прикольная в пробках. Но не вредна ли она? Как я понял, что если на неё машинка встала, то ты ногу убрал, а она стоит, но и стопы горят при этом же? Надержна ли эта система? А то встал и кошусь, а вдруг стартанет!?))))
Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного долгого простоя? Доводы, которые слышал: «я с сухой сцепой всегда на Д, и на Н не переключаю практически, а на Жуликах так вообще мокрое", "если будешь на Н стоять, то коробка не работает, типа без масла ей не полезно, лучше на Д", ну и "если стоишь на Д, то считай что на механике с выжатым сцеплением стоять - быстрее износится".
Поделитесь советом!
Ну и в темку еще момент: кнопочка А в кружочке, типа автостоп при остановке - прикольная в пробках. Но не вредна ли она? Как я понял, что если на неё машинка встала, то ты ногу убрал, а она стоит, но и стопы горят при этом же? Надержна ли эта система? А то встал и кошусь, а вдруг стартанет!?))))