Режим D или N? Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного



Всегда D даже на длительном. Изредка при невнятной остановке происходит глюк и стоя на месте двиг работает на 1000 оборотов и тянет сразу если чуть отпустишь тормоз, тогда врубаю автохолд и они падают, либо немного проехать вперед(нужно полностью отпустить тормоз) и снова остановиться, глюк пропадает.
 
Всегда D даже на длительном. Изредка при невнятной остановке происходит глюк и стоя на месте двиг работает на 1000 оборотов и тянет сразу если чуть отпустишь тормоз, тогда врубаю автохолд и они падают, либо немного проехать вперед(нужно полностью отпустить тормоз) и снова остановиться, глюк пропадает.
 
Я за рулем всего 3 года. Но такой дичи я еще не читала про коробку. Даже я знаю, N для буксировки и все! Стоите на D или на автохолде.
Что значит горят ли стопы или нет? Конечно горят! Вы же стоите на тормозе! Откройте руководство в конце концов и почитайте…
 
Автохолд не только держит на тормозе, но и взаимодействует с коробкой и даeт правильную нагрузку без вреда на АКПП, для этого он и был придуман, изучайте автомобили и мат часть!
 

Сверху