Режим D или N? Друзья, хотелось бы убедиться - как правильно на светофорах или мелких пробках стоять в режиме D или переключать на N в случае явного



Я не переключаю,всегда на D, но и в пробки не попадал пока в большие. Автохолд пользую время от времени как и круиз адаптивный,когда затор медленно движется,с небольшими остановками.
 
Не надо, извиняюсь за выражение, бестолку "дрочить коробку". От постоянных переключений туда сюда вы только больше убьете фрикционные. Встали и стойте на драйве с педалью тормоза. Если что, спустя 2 минуты автомобиль сам переключит на ручник и все.
 
ничего подобного, драйв и мануал переключаются по-очереди. Повернули с нейтрали - драйв, повернули еще раз - мануал Поворотом считается поворот на ЛЮБОЕ количество щелчков до остановки крутилки.
 
Проверил сегодня свой элит + на автохолд
Когда становится на автохолд, то сзади стопы горят. Выключил автосвет, так точно - присрабатывании автохолда стопы горят.
Так то по идее и правильно - сзади должны видеть водители, что стою или еду. Но с другой стороны жалко жечь фонари
Некоторые пишут, что у них не горят.
Может это у китайца только?
 
Как я понял, что абсолютное большинство за то, чтобы оставаться на D
В дополнение можно Автохолд или Паркинг, если долго стоять
 
всегда автохолд включён, и красота, на длительной стоянке автоматом перейдёт в паркинг, так что ездий и отдыхай
 
на любой +/-современной автоматической коробке при не длительных остановках( сфетофоры и пробки) используете режим D. Если припорклвались P. Не надо думать за машину, она всегда равно умнее. Надо использовать самый простой алгоритм взаимоотношений в органами управления авто это самый верный способ. Машина сама себя не убьeт.
 
Машина на гарантии. Что еще нужно? Зачем дрочить механизм. Остановился стой на тормозе. Сейчас век 21 первый технологии шагнули норм. Я даже не парюсь по этому поводу. Сколько гарантия на машину все равно на ней не отъезжу. Так что дружище даже не парься по этому поводу.
 

Captain Jack

New Member
я тоже не механик, просто водитель. Соображаю больше чем ваши механики с образованием
 

Сверху