Сегодня наконец испытал полный привод в полевых

Сегодня наконец испытал полный привод в полевых условиях

3ury2fMmXuM.jpg
 


хорошо прет. У нас в Ленобласти недавно была жуткая метель даже кад занесло очень сильно, все еле ехали. А через пару дней все резко растаяло и такая каша была просто ужас, особенно учитывая, что я в области живу. Джолион неплохо справился. Потихоньку, но без особого букса спокойно проехал всю кашу. На кодиаке конечно полегче выехали, но моноприводы либо в группе помощь просили, либо вышли на улицу и решили никуда не ехать
 
я тоже проверил на снегу, специально закопал передние колеса в снег чтобы никак не ехали, задние начали толкать так что какая-никакая, но проходимость есть.
 
видишь в джулике тоже плюсы есть, это я про 4вд. Ну и с учетом, что это низ китайского автопрома он за свою цену не плохо напичкан.
 

Theo

New Member
не было бы плюсов, то и не взял бы себе) просто и о минусах упоминать надо. Во первых чтобы люди знали, во вторых чтобы может производитель что то в новых поменял
 
ну как никак бюджетник уровня креты, так что предъявлять высокие требования глупо. Я тоже среди китайцев выбирал, потому что в этот бюджет из не китайцев и новых точно ничего нет.
 
я у дилера не спрашивал. Просто по динамике понравился кулрей, но были вопросы к топовой комплектации без электрообогрева лобового, да и не дождался с завода чтобы без допов купить. Черри тиго7про ну не зашла с тест-драйва, едет хуже чем джулик да еще и камера прям на тестовой отвалилась, так что не зашло. Ещё джету посмотрел (это типа копия карок), под капотом тоже самое, но салон беднее, торпеда не мягкая, поэтому остановился на джулионе премиум.
 

Fuzzy Logic

New Member
Полный привод всегда включён, нечего не надо нажимать. Машинка сама знает когда включать его.
 
Полный лишним не бывает сам не когда больше не возьму моно. Зимой просто кайф не считая того что помошники не работают и можно наваливать боком)
 
да жопу у него хорошо кидает если руль вывернуть и газу поддать) кайф по гололеду стартовать быстро и спокойно, а моноприводы или шлифуют или еле еле стартуют
 

Momo

New Member
по мне-так клиренс все решает. Сел как-то на брюхо в снег, ну что, копал всеми четырьмя колёсами, только в воздухе....
 
да не спорю. Только на переднем едешь со страхом, но если ездить умеешь на брюхо не закопаешь, а на полном едешь просто без напряга. Но для крутого бездорожья ни тот ни другой не подойдёт.
 

Teddy

New Member
мне так и про липучку говорили…. Но езжу на шипах и полном приводе
 

Сверху