Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хорошо прет. У нас в Ленобласти недавно была жуткая метель даже кад занесло очень сильно, все еле ехали. А через пару дней все резко растаяло и такая каша была просто ужас, особенно учитывая, что я в области живу. Джолион неплохо справился. Потихоньку, но без особого букса спокойно проехал всю кашу. На кодиаке конечно полегче выехали, но моноприводы либо в группе помощь просили, либо вышли на улицу и решили никуда не ехать
я тоже проверил на снегу, специально закопал передние колеса в снег чтобы никак не ехали, задние начали толкать так что какая-никакая, но проходимость есть.
не было бы плюсов, то и не взял бы себе) просто и о минусах упоминать надо. Во первых чтобы люди знали, во вторых чтобы может производитель что то в новых поменял
ну как никак бюджетник уровня креты, так что предъявлять высокие требования глупо. Я тоже среди китайцев выбирал, потому что в этот бюджет из не китайцев и новых точно ничего нет.
я у дилера не спрашивал. Просто по динамике понравился кулрей, но были вопросы к топовой комплектации без электрообогрева лобового, да и не дождался с завода чтобы без допов купить. Черри тиго7про ну не зашла с тест-драйва, едет хуже чем джулик да еще и камера прям на тестовой отвалилась, так что не зашло. Ещё джету посмотрел (это типа копия карок), под капотом тоже самое, но салон беднее, торпеда не мягкая, поэтому остановился на джулионе премиум.
да жопу у него хорошо кидает если руль вывернуть и газу поддать) кайф по гололеду стартовать быстро и спокойно, а моноприводы или шлифуют или еле еле стартуют
да не спорю. Только на переднем едешь со страхом, но если ездить умеешь на брюхо не закопаешь, а на полном едешь просто без напряга. Но для крутого бездорожья ни тот ни другой не подойдёт.