Сегодня сервис отказался от кузовного ремонта! Так как нет каталогов и соответственно запчастей! Страховая отправила по Каско в крупный тех центр. У

Scrooge

New Member
Сегодня сервис отказался от кузовного ремонта! Так как нет каталогов и соответственно запчастей! Страховая отправила по Каско в крупный тех центр. У дилера нет кузовни. Месяц машина стоит и отказ. Забирать теперь придётся. Чего делать теперь с такой новинкой? И это Вологда. Областной центр. Писец товарищи. Подумайте при покупке этой модели!

SawGy4Exb1E.jpg
 


Psycho Thinker

New Member
Неприятная ситуация. Но. Вы когда покупали машину, которая только-только вышла с конвеера просчитывали риски? По вашей ситуации - письменная претензия дилеру и страховщику, далее обращение в ФСФР, штрафы в вашу пользу от страховой .
 
немного не понимаю что такое отказалась....они когда страхуют берут на себя риски и проблемы поиска на себя. а то как по 50000 за каску так сразу и быстро , а как ремонт то голову в песок...
 
это да спорить бесполезно про бизнес. А так конечно время нужно, но я бы не отпустил бы это вот так просто. Найдите юриста, я думаю все окупится если что)
 
пэкмолл та еще контора...я вот защиту жду третий месяц, не надейтесь на нее сильно... если есть возможность просто найдите другого дилера официального
 

Fuzzy Logic

New Member
а вы в каком городе? Чтоб самому понимать это в Питере Москве или в глубинке
 
Так машину приобретали у официального дилера? Он указан на сайте Haval.ru? Как правило запчасти тех.центр ОД заказывает напрямую с завода в Туле.
 
кузовни и не будет... ОД должен её заказать через завод, а завод направит заказ в Китай, где производят комплектующие для Jolion. На заводе в Туле ещё не устанолены пресформы для кузовных деталей для Jolion, так что все через Китай. Когда был на экскурсии на заводе, представитель Haval сказал, что пресформы план руют в 2022 году установить.
 

Сверху