Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня сервис отказался от кузовного ремонта! Так как нет каталогов и соответственно запчастей! Страховая отправила по Каско в крупный тех центр. У
Интересно, зачем тут отписываются люди у которых нет данного авто? Что для них вообще может быть интересного в данной группе?? Или ждут момента, когда можно позлорадствовать?
Это конкуренты пишут)))) Тоже не понимаю зачем писать негатив если нет этого авто. Я тоже уверен,что ситуация с запчастями улучшится. Ведь данная модель собирается в России. Не думаю что так все критично.А для тех кто злорадствует хочу сказать,что машина действительно хорошая. А проблемы есть и у других брендов. Знакомый KIA Sportage купил и до дома не доехал - масло вытекло, так это не значит что 'гадить' надо. Ребята,все будет ОК!
Вот читаю пост и тоже тревожно стало. По КАСКО замена лобового, страховая подала заявку диллеру. Там сказали не быстро, недели 2- 3. Ну типо пока закажут как придет- отзвонятся. Может зря жду?
В ДТП не был виноват, въехали на парковке, 15 рабочих дней рассматривала страховая, детали пришли за 3-5 дней, покраска и замена ещё 5 дней,зделали качественно, страховая альфастрахование