У кого механика элит, не могли бы показать салон спереди фото, пожалуйста. В автосалоне их нет в наличии посмотреть. Стоят только премиум и робот.

Добрый вечер. У кого механика элит, не могли бы показать салон спереди фото, пожалуйста. В автосалоне их нет в наличии посмотреть. Стоят только премиум и робот. Хочу механику взять.
 


Это откуда у Вас такая информация? Брал Элит на механике в феврале. Возможно, что за 2 месяца что-то поменялось, но на оф.сайте в прайсе они все еще есть.
 

Romeo

New Member
мне так офицальный представитель сказал,когда я попытался заказать на механике машину, пришлось купить робот. Кстати не жалею даже.
 
сегодня были в салоне, сказали стандарт не доступен, а элит - да. Заказ, ждать от 2 недель до месяца. Вноси 10т, выбирай цвет и закажут.
 
Когда я пришел к официальному представителю, мне сказали, что элит на механике я не куплю никогда, Его нет и в ближайшее время не будет, что их забирают под такси, еще куда-то там и вообще, зачем вам механика, когда есть автомат всего на 250 тысяч дороже но прошло немного времени и все нашлось, при этом сразу в нескольких салонах СПб
 
Отличается только вот эта часть,все остальное как элит на роботе.
И для задних пассажиров нет дефлекторов обдува.

DUQC4_iKihc.jpg
 
вот почему блин они не могли нормальные подстаканники поставить в другие комплектации. А то в премиуме полтора подстаканника) один адекватный и второй только под тонкие бутылки или стаканчики кофе из аппарата)
 
я езжу на механике мне очень нравиться, плюс муж сказал, что это дешевле в обслуживании, надёжнее. Ну и я водитель с малым стажем, побаиваюсь автомат почему-то
 
я тоже раньше ездил на механике, пока не купил автомат, а с малым стажем наоборот на автомате проще ездить. А то что дешевле в обслуживании это не в случае с джуликом, в механике на 1ТО уже масло меняют, что удорожает ТО, а в роботе вроде на 70000 пробега. А по поводу надёжности, я ещё не слышал чтобы он у кого-то отвалился да и берёте вы машину скорее всего не на всю оставшуюся жизнь.
 
автомат за тебя многое решает. Я вот той зимой в снегопад ушла в занос и в кювет слетела, выбралась сама, раскачиваясь и стартуя с 3тей передачи, а как вот на автомате это сделать? И из заноса уйти на механике вроде проще
 
точно также как и на механике поддать газу. А если переживаете, что плохо по снегу ездить берите 4вд, как я и сделал и не жалею. И с 3 передачи можете стартовать, режим М включаете и выбираете какую хотетите передачу.
 
Не согласен. Я катался на каршеринге на автомате и почувствовал один очень большой минус. Машина со старта просто не едет. У меня Каптур с 116 л.с. разгонялся быстрее. И это при том, что я не гонщик, но такой тупой разгон это перебор. На ручке, которая в джолион, кстати, просто офигенная совсем другая динамика, все переключения скоростей с опытом уже как на автомате, а проблема пробок в горку здесь решена автохолдом. Ну и цена вопроса в моем случае была 250 тысяч
 
кого не устраивает езда делают прошивки, но мне и без прошивки нормально. До 100 вполне быстро набирает.
 

Сверху