У кого механика элит, не могли бы показать салон спереди фото, пожалуйста. В автосалоне их нет в наличии посмотреть. Стоят только премиум и робот.

Я не спорю, что автомат удобнее, но говорить о мазохизме людей, покупающих механику странно. Прошивка одна из любимых тем обсуждения в питерском чате. Но когда я читаю, то не понимаю зачем? А люди видят в этом смысл, значит едет не так, как бы хотелось всё-таки)
 


Shy Guy

New Member
я после кия пересел так что не ощущаю, что плохо едет. Уж точно не хуже 2-х литрового соула на автомате. Кулрей получше едет и всё равно им мало, ставят ещё прошивки, а потом не довольны, что отваливается движок и слетают с гарантии.
 

Nandritaa

New Member
Да, я тоже как-то недоверчиво бы смотрел в сторону каких-то парней с ноутом, которые за 15к лезут в мозги твоего авто
 

Romeo

New Member
почему не нужна? Езжу сейчас на механике и очень довольна всем, не возникает желания сесть на автомат, нравиться мне все.
 

Theo

New Member
да ну, зато мкпп защита от "перепутании педалей" в отличие от автомата/робота/вариатора)
 
А вы за всех женщин от их лица говорите? Я вот люблю механику и если в машине есть вариант робот/механика/автомат, то только механика. Каждому свое
 

Shkololo228

New Member
если нет необходимости постоянно буксовать, ездить по плохим дорогам. Купите себе машину на автомате и кайфуйте. Потом напишите сюда- почему я раньше этого не сделала
 
я в основном по трассе гоняю пробок нет, но живу в посёлке и бывает что снег выпал неожиданно, а мне на работу ночью ехать например, поэтому механика - это моё
 
все так говорят пока на автомате не поездят, я так же говорил когда-то, сейчас механику без нужды точно не куплю.
 

Jessie

New Member
комплектация важнее коробки) был вариант: комфорт на роботе либо элит на МКПП
 
Я сама училась на механике, ездила на механике и на автомате.
И поняла, что кайфовая машина - это автомат. Тем более машина почти за 3 ляма едешь и кайфуешь от езды
 

Сверху