Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
3 машины подряд, на 100 бензине, минимум по 100 тыс пробега. Никаких проблем.
Прогорают клапана не из-за бензина 100, а из-за газ в пол со светофоров с утра до ночи.
Если стрелку спидометра часто ложить, то и клапана прогорают и поршня и стружка в двигатель идёт и коробки ложатся. Это на любом бензине может произойти, это не из-за него.)
для 143 лошадей 100 й не желателен так как степень сжатия другая по сравнению со 150 силами. У меня Дружбан механик говорит многие не понимают того что от большего октанового числа только гробят моторы а не на оборот. Так что смысол лить 100 й если она едет так же как и на 95. Для того чтобы клапана заменить ну так ради Бога > Хозяин барин.
оооо, я бы к такому механику и близко машину не поставил...
Чем октановое число выше, тем лучше сгорает топливо и быстрее. А для малообемных турбовых моторов, это крайне важно и не из-за степени сжатия, а из-за того, что маленькому мотору приходится таскать большой автомобиль.
Чем лучше сгорает топливо, тем меньше работы датчику детонации, тем чётче передаются параметры на КПП и тем плавнее и правильнее работает связка мотор+коробка.
Клапана горят у Людей, которые машину со светофора насилуют ежедневно.
Не существует никаких фактов взаимосвязи октанового числа и сгоревших клапанов. Есть возможность заправки на кривой АЗС. Постоянная нагрузка мотора. Редкая замена масла. Грязные радиаторы и греют мотор. Мёртвый фильтр воздушный, который не меняют по 20-40 тыс км пробега. Куча субъективных факторов...