в наши автомобили можно заливать 100й бензин



PumPam

New Member
Так у кого есть мозг тот будет относится к авто с Душой и в благодарность авто будет ходить лет 10 без проблем. У меня так я не переживаю за это совсем
 
поверьте, если даже одеялкой на ночь будите укрывать и хранить в гараже, а обслуживать по рекомендациям завода, в плане замены жидкостей, то машина мало вероятно переживёт гарантийный срок.
 
Чем выше октановое число тем дольше сгорает топливо поэтому низко октановый бензин и сгорает быстро но корректирует датчик детонации и поэтому на газу прогорают выпускные клапана,
 
Нужно так как мотор небольшой и с турбиной.
Масло меняйте в половину от рекомендации завода и бензин 100, тогда и коробка работает как надо и машина едет всегда.
 
не слышал про такое, двигателю всё равно что жечь, главное настроить впрыск на вид топлива, газ горит дольше, поэтому клапана должны закрываться позже, иначе прогорят, не рекомендуют потому, что понимают, не каждый будет грузиться клапанами.
 

Pontorez

New Member
вот странная какая то логика получается. На турбированном пропан нельзя, так как турбина сгорит, потому что у пропана 105. Но блин лучше 100й и нельзя 92. В чем логика???
 
причём тут турбина и газ???
Газ это сухое топливо, а мотор проектируется под жидкостное. Газ сгорает лучше и чище, но мотору и турбине приходится интенсивнее работать, так как газа сгорает больше, чтобы получить теже характеристики динамики, что и на бензине.
Такая же херня, как ездить на режиме ЭКО.
Именно по этому, я не вижу смысла ни в прошивке авто, не в установке газа в мотор малообъёмный и с турбиной, ни заливать ниже 95 бензина.
Топливо только хорошее, на нормальных заправках, 100 но за неимением 95.
 
откуда вы вообще это все берёте про сухое топливо))) у вас все трущиеся детали смазываются моторным маслом которое для этих целей и залито в двигатель.
У кого там что то прогорает это только установка ГБО с нарушениями которые и рождают все эти истории страшилки. Если ставите в авторизованном под эти виды работ месте ничего не случится. Говорю как человек который на пробеге 100тыс поставил ГБО 4 поколения, тоже было страшно и с недоверием что и тяга не та и клапана прогорают, отъездил ещё 100 и даже масла ни грамма от ТО до ТО не доливал, все работает штатно. Никакого вреда двигателю это не нанесло, Газовое ТО стоит тысяча рублей примерно, единственный минус ГБО это минус запаска так как баллон ставится в нишу запасного колеса.
 
это моё мнение, основанное на личном опыте, общении с кучей других Водителей и Мастеров. Личное моё мнение!!!
Кстати, почему тогда мотор, физически отличается у автомобилей, которые с завода выпускаются на газу??? И программное обеспечение отличается.
Да и я не встречал ещё пока что инфы, что есть турбированные моторы на газовом оборудовании с завода.
На счёт поставил, ну так это Ваше право. Я встречал и 2,5 литра Туарег, в своей жизни, с пробегом 350 тыс км, на газовом оборудовании.
 

Сверху