Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера - сегодня понаблюдал я за градусником наружней температуры, как то он не точно совсем показывает или погрешность у него какая то большая, вчера
ты реально в таких ситуациях ориентируешься на датчик температуры?)) А не правильнее было бы смотреть на состояние дороги, да и вообще полагаться на ощущения, как машина себя ведет в данный момент, и от этого выбирать стиль вождения? А насчет замерзла вода или нет, так это по-моему и так понятно, когда выходишь на улицу
хотя погрешность в пару градусов никто не отменял на самом деле. У меня бывает, что скачет в зависимости от погодных условий, ветра, влажности. И, кстати, в отличие от немца и корейца предыдущих, Джолик не так подвержен повышению температуры в пробках или во время стоянки при работающем движке.
всё может быть, не спорю. В мск наверное коммуникации разные и движение повышают температуру дорожного покрытия. Но я не специалист в этой области. Просто рассуждаю)
а ещё бывают искусственные сооружения, мосты например, они промерзают быстрее земли, и при перепадах температуры, дорога может быть не замёрзла, а мост ледяной!