Всем, Пересел сегодня с kia cerato 4, 2л на джолион. Принимайте в ряды.

эндоскоп, хорошее дело. Начнет сыпаться, улалите и нет проблем. Сид хорошая машина, хотел sw купить, в первый раз денег не хватило, выбрал тииду. Во второй раз выбрал церато.
 


Disco

New Member
удалять точно не буду. Поставлю ремонтный. Не хочу чтобы воняло как от помойки
 

JayZee

New Member
согласен, после удаления запах будет не очень приятный. По дурости и совету горемастеров удалял из королы, потом пожалел
 
На счёт подвески - покупал машину 1 февраля, с ходу переобулся на новое литьё и зимнюю резину. Балансировал отдельно, привез с собой в тот день, когда покупал машину. До смены резины ездил, все было хорошо, все нравилось. Переобулся на рудное "Кумхо", еду будто на телеге. На зиму брал Нокиан нордман 7, вполне себе резина. Три дня ездил, ругал родную резину, а потом додумался померить давление в шинах, а там 2.9 атмосфер с завода так что проверяйте при покупке, чтобы машина сразу пошла мягко Жулион топчик
 
Рекомендуют вроде как 2.4, но я сделал 2.3, у нас в городе дороги после зимы печальные, много ям, хочется помягче) после того, как скинул давление, будто в другую машину сел)))
 
Я тоже с церато пересел.

oWWWWtSZyLA.jpg
 
мои поздравления! Какая комплектация была? Сколько проехали на церато? Как Вам джолион после церато?
 
проехал на церато 48 тысяч за 4 года. Комплектация была люкс 1,6. Церато очень нравилась и всем устраивала, но пришла пора менять на, что то по больше. Выбор пал на джолион. Тачка огонь! Все в ней замечательно, правда к роботу до сих пор не привык, то она слишком быстро переключает скорости, то очень долго. Знаю, что он адаптируется, но мне больше по душе классика автомат. А в остальном все круче чем в церато, но церато цепляла своим внешним видом лично для меня. Хотя и джолион тоже очень красив.
 
согласен с Вами, мне и церато нравилась, и джолион нравится. 2 литровая церато еще и по динамике очень комфортна, пересел на нее с 1.6 л тииды. Разница конечно небольшая, но все равно есть.
 

Сверху