хочу взять в автокредит хавал джулион 2021 года, подскажите как она вообще, обзоры о разном



Pup

New Member
двс и робот живут своей жизнью, дворники работают тоже сами по себе как хотят, стуки сверчки надо устронять они у кого где. Покраска кузова у некоторых с косяками, у многих начало сыпатся сидение, у меня руль стучал сам как то излечился как и педаль тормоза, терла как будто она и всё вокруг неё деревянное и трёт друг друга и издавала звук как гдето сифонит. Больше 180км не едит просто умерает дальше, мощности не хвотает 1,5 на эту массу. Всё не вспомню много чего устранил и продалжаю допиливать такое как сверчёк брызговика, стук задней стойки это у всех почти но делается быстро. Всё не упомню. Купил бы я её сейчас? Нет и нет. Сидения дерьмо поясничный упор поставить чуть легче, руль тонкий как на тазах древних, парог вечно грязный будет, купил машину сразу покупай колодки или пизда тормозам и дискам. Шумки просто нету от слова совсем, я еду в такси лада веста ТАКСИ Карл и там тише))) но и когда на трассе нажали в пол я пустой в спорт режиме и лада хрэй полная даже жопа просела и он от меня уходил тут я просто выпал у меня она шитая двс и робот типо в ней 176 пони))) стёкла лобовые отлетают на ура один прилёт меняй лобаш. Что мне приятно, так это полный привод. Всякие авто парковки и выезды удержания мне нах ненужны и много чего всё не опишу, лучше бы мне датчик на омывайку поставили как так можно я хз, про подсветку бордачка молчу. И привод сидух для пассажира могли бы поставить. Что я щас не вспомню уже, время летит и уже почти 1, 5 года и всё что то устроняю и допиливаю с ней))) как и на прошлом корейце. Так в крации, за ошибки сори я не учитель и без Т9)
 
но у всех они есть, я читаю чери тиго 7про там ещё больше их, читаю тугелы и там тоже хвотает а я её так хотел и она дороже. Китай есть Китай и все это знают им ещё бздить и бздить до остальных, молодцы хоть оцинковку начали делать) будем ждать когда вернутся все брэнды к нам в Россию. Если не кредит продал бы её и забыл и подобрал тигуана свежего.
 
есть люди кто будет заливать какая она шикарная и я не лох что её купил, а есть кому пох и я говорю как есть. А так считаю она лучше остальных в классе китайцев из за полного привода, но повтарюсь робот это жопа сейчас я бы лучше вариатор взял он плавный и для города и свою гарантию откатает, а не это дёргание. Прокатнись поймёшь
 
Честно говоря вот вроде машина модель одна, а повезет кому как. Я езжу с удовольствием, да пробег не сильно большой, но на данный момент всё хорошо и меня устраивает. На счёт шума, вот правда не понимаю откуда люди его берут, у меня в машине тихо, едем с мужем по трассе спокойно разговариваем, ворот когда был форд у нас вот это был шум, гул разговаривать невозможно, музыка бесить начинает, а в какие-то моменты даже уши закладывало. На счёт стекол не соглашусь, они очень крепкие, можно попробовать найти здесь пост где семья перевернулась в несколько оборотов и в дерево, помято было всё, но стекла целы! Мне два раза прилетел такой камище и пока всё хорошо, даже скола нет. Вот с хромом они обосралась конечно, уже одну планку на бампере поменяла по гарантии. А и про ускорение,там надо к педали привыкнуть, буквально на днях стартанула на светофоре, рядом был мотоцикл, до следующего светофора два дома обычный точка и длинный, короче примерно метров 400 и какое было моё удивление и удивление мотоциклиста когда мы вместе остановились на светофоре) смотрю в зеркало а другие только перекресток переехали, но перекресток большой) Тут надо смотреть под свой бюджет, на сегодня джулька это отличное предложение по цене и комфорту, про качество конечно пока рано так как пробеги у всех ещё малы, хотя тут есть человек у которого уже 100 тыс и всё у него хорошо. Конечно если ездили на Мерседес или Ауди,то наверное эта машина покажется не очень, если вы до этого ездили на простенькой,то вы эту машину оцените. Но я советую брать более свежую, в 2021 под экраном кнопки кондея, церкуляции и тд сенсорные и бликуют на солнце, а 2022 уже сделали физические кнопки и удобнее и смотрится красивее. Как то так
 

Сверху