задам вопрос и в этой группе....стал вопрос о приобретении авто по-новей и по-больше, но проблема в том, что на руках две машины по-меньше и обещается

Доброго времени суток.... задам вопрос и в этой группе....стал вопрос о приобретении авто по-новей и по-больше, но проблема в том, что на руках две машины по-меньше и обещается 30% подорожание нужно по-скорее определяться... как вариант стало приобретение Джолика в трейд-ин с рассрочкой или кредитом..... Честно сказать очень настороженно отношусь к шедеврам китайского автопрома..... 2 месяца назад был в Китае но увидел за 3 дня всего несколько HAVALов...... Подскажите стоит ли связываться ? По возможности обоснуйте свое мнение конкретикой и ценами....думаю интересно будет не только мне одному
 


За свою сумму в настоящий момент это идеальный вариант цена-качество-колличество опций. Дешевле только лада гранта, либо лада Веста с 8-ми клапанным мотором без ничего.
 
ну на таком пробеге я обычно скидываю и покупаю новую. Сейчас выбора всё равно нет особо, разве что среди нескольких китайских марок. Можно конечно поискать и корейцев, но ценник будет на лям- полтора дороже.
 
тут люди уже писали, что за адекватные деньги продали. Ну на крайняк трэйд-ин есть. Хотя через три года в этом сегменте выбор скорее всего будет среди китайцев, так что думаю продашь без проблем.
 
да уже давно не сравниваю.... Думаю теперь эти хитрожопые черти поступят также как и я Яндекс-такси.... Сначала и для водителей замануха и пассажирам дешево.... Все такси выжили и теперь обдирают и пассажиров и водилы в рабстве... Тоже и с машинами сделают
 
Смотря что Вы рассматриваете и какой бюджет имеете. Жулька в своей цене лидер, но и ждать от него замены БМВ, Ауди, Мерседес точно не стоит.
Авто по своему прекрасен и со своими минусами и плюсами.
 

Lord

New Member
Выбора нет среди нового особенно среди кроссоверов. Кулрей шустрее, но там чуть опций меньше и сам он меньше. Тигго 7промакс повыше, больше опций, но и подороже чуть выходит. Есть еще faw какой нибудь. Но это довольно редкая тачка, так что нафиг. Омода тот же черри. Еще чанганы есть. Там и седан интересный есть и кроссоверы симпотные вроде. А так смотрите сами, можно взять нового китайца или бу европейца, японца, корейца. Тут уже на ваш выбор. Странно что у джолиона нет регулировки вылета руля для машины которая вышла в 2021 году на совершенно новой платформе, зато посадка за рулем как в Седане, сидишь низко, а не как на табуретке. Тут тоже кому как больше нравится
 
Оцинкованный кузов, безпроблемный движек с запасом, простая ремонтопригодная подвеска, коробка сделана тем же чуваком что и в wv, материалы в салоне достойные, кожзам прочный, производитель парится за клиентов и тд. Минусы: краска тоненькая, запчасти пока что не самые дешевые, по мелочи то там то тут свистит пердит, цена уже не детская, высокому человеку усесться идеально не выйдет, багажник маловат, разгон не пушкагонка. А ввбор то какой? За 2,5 млн или бу убитое (какой дурак сейчас продаст что то идеальное) или пузотерка. Чери подгнивают - посмотрите автободборы китайцев, там только хавалы не цветут за 3 года. Конкурент по цене только джили атлас… ну он какой то старперский
 
сейчас у всех производителей краска тонкая, царапается от воздуха
В бронепленку только закатывать для надежности
 

Сверху