задам вопрос и в этой группе....стал вопрос о приобретении авто по-новей и по-больше, но проблема в том, что на руках две машины по-меньше и обещается



В нынешних реалиях, за эти деньги, как по мне, лучший вариант. А в Китае Вы их не увидели, потому-что не там ходили, ездили) они у них дешёвые, машина для сельчанина, так скажем.
 
В Китае в крупных городах не встретить бюджетки. У них даже дилеры находятся на отшибах. Смотрите по продажам и там видно что покупают люди
 
Товарищ такого взял.GAC GS5

hBmZHvntkWc.jpg
 

Fuzzy Logic

New Member
Короче, послушал я народ...посмотрел видосы и пришел к выводу: данное изделие пиарится в хитрожопыми китаезами везде где можно - подкупают блогеров, убираются негативные отзывы где возможно, отслеживаются сообщества подобные этому и за ними закрепляются смотрящие-разводящие и т.д. Короче, обертка красивая а начинка пока загадочная и уже местами изрядно подпорченная...изрядно попахивает геморроем в недалеком будущем...но, как было сказано владельцами, одна из альтернатив по цене...но, извините, за 2500000 р. я не куплю...лучше с аукциона Японии что-то возьму
 

Shadowchaser

New Member
нечего тут пиарить обычный бюджетный кроссовер. Пересел после кия соул в последнем кузове, скажу ничем не хуже. А по видео недоблогеров которые на пробеге 1300 ремонтируют коробку у рафика в гараже на гарантийной машине судить не нужно. Сейчас в яндекс такси и каршерингах жуликов полно, если бы они так сыпались в такси их бы явно не набирали. Жулик сейчас примерно тоже, что раньше Солярис.
 

betHOven

New Member
альтернативы нет вот и весь секрет...А тот загадочный случай у ары с РКПП на 1200 км пробега скорее всего дура какая то сама упорола и негарантийный случай
 
вроде как коробка надёжная, обращения по гарантии буквально единичные случаи, а продано уже явно более 10000 машин. У кия тоже движки не всегда до 100000 доживает, но это не останавливает людей от покупки спортажа или туксона за 4 ляма. А по Авито поглядял за лям вообще нечего брать кроме 5-ти летней Весты, а за 2.5 пятилетний Тигуан с пробегом 150000, думаю к 200000 скорее всего отрыгнёт что-нибудь дорогое.
 
вы просто попробуйте на тест-драйве, мне именно он помог определится с машиной, купил Джо в 2021 в максималке передний привод, 2 водителя - я и жена 50 на 50 ездим. Оба довольны на все 100%, пробег за 2+ года уже почти 51к. Ни одной проблемы, лишь плановая замена расходников. Всё у дилера обслуживаем. Проживаем в Татарстане, покупали в Набережных Челнах, бывали на ней и в Ижевске, в Уфе, в Самаре, в Ульяновске, в Москве, и еще очень много где, и с детьми, и без, и дети спали в дороге ночью. И мультики им включаем по пути. Ни разу не подводила в долгой дороге ни зимой, ни летом. И сам на музыкальных фестивалях ночевал в машине неоднократно полностью разложившись. И все друзья/знакомые хвалят после поездки машину, что мол очень комфортно и тоже бы хотели себе такую, но дорого уже.. А я успел за 1,7 млн тогда взять. Не рекламы ради, а лишь мои искренние мысли, как-то так)
 
взял год назад по госпрограмме за 1.9 премиум, 2 вд. До этого 12 лет отъездил на Вольво XC90, до Xc90 была Вольво s60, до нее S40. Вот честно, за год ни разу не пожалел, что поменял авто. Поставил бокс на крышу - решил проблему маленького багажника. Места в салоне много, помощников куча. Авто более, чем устраивает.
 
хотелось бы подробнее послушать про аргументы в пользу весты, особенно по тем машинам, что сейчас предлагает автоваз.
 

Disco

New Member
На последней автовыставке в Мюнхене китайцы стерли в ноль немцев. Поэтому настороженно надо относится не к китайцам, а к немцам, они безнадежно отстали в плане качества.
 
Купил по цене 1370000. Машине больше двух лет. Из минусов:
1. машина не для любителей гонять ( но мне лично не мешает) хотя 160-180 едет уверенно. Есть некоторые задержки при нажатии газа ( но опять же привык и особо не доставляет проблем).
2. Колодки говно. Перегрева диск и при торможении появляется биение в руль.( не большое, но не приятно) ну это известный косяк.
3. Меня лично бесит заставка при запуске. Долгая и приходится минуту-2 сидеть и ждать.( камера заднего вида не включается пока заставка идет)
4. Не удобно сделано вкл. Подогрева сидений( нужно заходить в меню -искать и включать. ) но это касается только передних пассажиров. Сзади норм.
5.регулировка громкости только с руля-это тоже не очень удобно.
Плюсы:
Все минусы перекрывает цена. Да и вообще в целом машина очень хороша. Вместительный салон, красивая панель, штатная музыка тоже радует на твёрдую четвёрку. По хром нареканий нет. Наличие оцинковки проверила жена ( меняли крыло заднее после удара) цинк присутствует)) к покупке советую. Даже сейчас после повышения цен вряд ли найдёшь похожее по соотношению цена-качество. Ну и за 2+ года ничего не ломались. Расход 9-10 литров при скорости 120-160 км
 

Shy Guy

New Member
слева направо проведите по монитору, там и громкость и подогрев и переключение режимов (но не на комфорте)

CHOJkHsZl-I.jpg
 

Sherman

New Member
Меня очень напрягает клиренс. Его просто нет и багажник маленький. В остальном всё отлично.
 

Star Berst

New Member
В эти деньги лучше взять Весту в максималке ларгус ну или москвич
 

Bigguys

New Member
судя по фото в профиле вижу вы в теме....то что можно сейчас взять из Лад совсем печаль...90 л/с, кондей и прочая хрень....у меня сейчас Гранта комфорт АКПП......но вот захотелось чего то по-больше, но как всегда проблема одна и таже..... что скажете по Лавашам, совсем печально?
 

Сверху