Задумался купить данный аппарат! В интернете много разных отзывов... Расскажите пожалуйста, как машина в эксплуатации, как работает коробка с

Здравствуйте! Задумался купить данный аппарат! В интернете много разных отзывов... Расскажите пожалуйста, как машина в эксплуатации, как работает коробка с двигателем? Какой пробег уже сделали? Порекомендовали ли бы к покупке? Спасибо
 


У нас конечно только 500+ км, но вполне устраивает за эти деньги .
Год назад смотрели к покупке Киа Рио х лайн. Не новый .Некоторые обстоятельства отложили покупку на год.
И вот в мае снова были в поисках авто. Долго рассматривали, сравнивали. Много информации было пересмотрено.
Но выбор сделан в пользу Джолион. Все устраивает, даже более чем.
Если ещё посмотреть ценник на бу авто, то выбор очевиден.
 
ну почему Веста?? Если брать премиум комплектацию то в эту же ценовую категорию попадает кулрей. И вот как раз работа коробки с двигателем там гораздо интереснее и лучше настроена. По некоторым функциям конечно Джулион идет в перед,но чего то в нем нет. Тут уже каждый выберет под себя. Так же в эту же стоимость пойдет и 4 про,но кулрей чуть поменьше,но 4 про на внешний вид кажется еще меньше(в салоне не сидел,за рулем не ездил,сложно судить) но в ценовую категорию попадает.
 
да, но у каждого из них свою плюсы и минусы. Тот же кулрей поменьше, менее напичкан, но гораздо интереснее едет, Тигго 4 маленький для тех кому нужна машина поменьше. Так что все таки сравнивать их тоже надо
 
3 темы вниз тоже самое вроде спрашивал человек, берите не пожалеете, не хуже японцев и тем более немцев и конечно же французов
 

Infected

New Member
и я обязательно отпишусь) в чем собственно мой антагонизм проявляется понятия не имею, лишь указываю на реальные недостатки автомобиля в сравнении с прямыми конкурентами за плюс минус те же деньги. Которые такие люди как ты тупо не признают, 0отя это очевидно
 

Buckshot

New Member
без обид, в тебе веса 130-150 кг, конечно тебе нужно другое кресло, с такими габаритами машину надо соответствующую. Я со своими 95 кг от посадки за рулем ни какого дискомфорта не ощущаю.
 
боже какую ты чушь несешь почему то в кулрее и Тигго кресла лучше и больше регулировок? Ты можешь хоть 10 кг весить если у кресла дерьмовый профиль то вес на жто не влияет. Или в кулрее особенные сиденья? Или в Тигго 4 может специальные кресла? В чем их особенность? Ах да там подумали про поясничный упор который есть в любой адекватной машине. Вылет руля и огромный затуп на ускорениях с чем связешь?)
 
так что не надо нести чушь про хорошие кресла. Кресла тут ничем не лучше чем в старом дастере или этом "москвиче" другие почему то в том же ценовом сегменте делают кресла либо сразу адекватнее как в кулрее и там даже настройка упора не нужна, либо как в Тигго где эта настройка есть. Да и вообще я даже не знаю где сейчас нет поясничного упора? Ну может в москвиче ну гранта возможно. В остальных машинах поясничный упор либо сразу адекватно сделан, либо настраивается.
 
Раз так, то затуп я думаю у тебя в голове, машина отвечает на педаль газа с задержкой, но не критичной. Мне удобно в ней ехать, не испытываю не малейшего дискомфорта, а ты разнылся на весь интернет.
 
а еще расскажи каким образом вес влияет на то что при посадке поясница лишь чуть касается сиденья? По твоей тупой логике раз я такой большой, так должен наверное наоборот провалиться поглубже и всей спиной прилегать? Это наверное было бы логично?
 

betHOven

New Member
ты обиделся все же на жирного, съешь конфетку и успокойся. Чао какао крошка!
 
ахаха не знаю на чем ты там ездил раньше, но даже тачка на автомате обычном куда быстрее ускоряется, я уж молчу про тот же кулрей который вообще моментально реагирует. То что тебя это устраивает, не означает, что это нормально. Тебя может устраивать и ножками через дырку в полу катить машинку, но в сравнении с конкурентами жто будет неадекватно
 

Сверху