Задумался купить данный аппарат! В интернете много разных отзывов... Расскажите пожалуйста, как машина в эксплуатации, как работает коробка с

ахаха обиделся? И в чем это проявляется? Можешь дальше выдумывать как переместить стрелки с ответа на вопросы и уйти от них, но этим ты только себя позоришь вбросил какую то чушь про вес, так объясни каким образом вес не дает мне поясницей находиться на спинке сиденья? Может конечно ты горбатый поэтому тебе с кайфом ездить, а что? И руки ближе к рулю и поясница к спинке идеально прилегает)
 


Chuckles

New Member
Машина в целом неплохая, напичкана по полной всем чем можно если про максималку говорить, но есть нюансы
1. Это работа мотор-коробка при спокойной езде неплохо, но вот если стоишь на повороте налево и надо резко проскочить, то газ нажимать заранее надо он при резком разгоне больше двух секунд думает независимо от того какой режим, какой бензин, хоть сотый заливай.
2. Сиденья. подушка короткая, поясничной поддержки нет, на дальняк лучше хоть подушку под поясницу подложить, но это ладно еще можно поставить отдельно, но вот сам профиль сиденья откровенно не очень в том же кулрее он получше.
3. Нет вылета руля тут конечно каждому свое, но как по мне в новой тачке, на абсолютно новой платформе в 2021 году уж можно было это сделать.
И кстати чтобы не говорили, у того же Тигго 4про есть все это, а то потом скажут, что это бюджетный класс и можно простить) в целом машина оставила хорошее впечатление если бы не посадка за рулем, как ни садился так и не смог привыкнуть. А после двух поездок по 500км твердо решил менять авто. Прокатитесь в каршеринге хотя бы часик, если есть возможность, а то пятиминутный тест драйв не даст полного понимания. А вот в каршеринге можно прочувствовать, и если будет удобно, то берите не пожалеете. Других особых проблем с машиной нет
 
в итоге пересел. Джолион сдал за 2215 что в принципе неплохо. Оптиму взял за 2015 еще 200к осталось даже на обслуживание и резину новую
 
18 год, пробег 120. Кат на месте в идеальном состоянии, задиров тоже нет. Даже эксперт по подбору был в шоке от состояния) да по кузову конечно есть уже сколы, пара окрасов, но без серьезных дтп. Там крыло бампер и багажник красились. Да вообще повезло на самом деле, ч тупо заехал джолион оценить на выкуп, спросил что у них есть в наличии и оказывается прямо в этот же день эту оптиму по трейд ин пригнали, ее даже не успели еще подготовить и выставить на доски объявлений
 
это еще и турбовая Оптима 2 литра 250 сил. Едет вообще шикарно. Конечно там навряд ли прям 250 сил, корейцы все таки ставят пиковую мощность в отличие от немцев которые указывают обычно среднюю мощность в определённом отрезке, но по сравнению с джолионом едет конечно куда бодрее. Автомат думал будет повыше обороты чем у джолиона, а получилось наоборот на 160 кмч всего 2750 у джолиона 3000
 

Radiky

New Member
вы джолион не чиповали, может решились бы проблемы с динамикой и работой пары двс и кпп?
 
ну говорят становится лучше, но все равно не идеально. Так что не думаю что я прям доволен был бы после чипа. Самое главное за рулем все таки по крайней мере для меня это чтобы было максимально удобно сидеть. А в джолионе к сожалению проблемы с сиденьями, как и на многих китайцах. Но при этом нет еще стандартных регулировок которые есть у других почему то
 

Star Berst

New Member
40 000 свистят колодки поменяла опять свистят.... Жду притирки... А так только маслице и фильтрики.
 

Huggy Bear

New Member
Пробег 30к, из минусов: тормоза слабые, родные колодки часто сразу на замену, посадка, а точнее отсутствие вылета по рулю, если устроит то ок, если нет ищите другое авто. В стальном нет проблем. Даже сколы за 2 года не зацвели…
 

Gangsta

New Member
10800 всё устраивает, пересел с черри 4 совсем другой уровень
 

Сверху