Заправляюсь на лукойле 95ым. Есть у них еще бенз 100 екто. Кто-нибудь пробывал 100? Разница ощутима между 95 и 100 и есть ли смысл лить 100? Мотор 150

Psycho Thinker

New Member
Если, что могу поставить 102 и 105, в бочках по 50 литров, спортивное топливо!
 


billyvan

New Member
Знаю, что в меня сейчас полетят тапки. но всё же небольшое предисловие.

На, что влияет октановое число? Разница в том, что чем больше октанового число, тем медленнее вспыхивает бензин, отсюда и детонационная стойкость — увеличивается время сгорания, снижается температура сгорания.

Степень сжатия — этот показатель очень важен для выбора бензина, чем выше степень сжатия, тем больше вероятность детонации.

И всего вышеперечисленного складывается логика — чем горячее двигатель и чем выше степень сжатия, тем выше октановое число должно быть залито в ваш любимый автомобиль.

Теперь про наш двигатель GW4G15K:

Степень сжатия 9.3
Отдача 143л.с. 210н.м.
Один фазовращатель.
Двигатель достаточно холодный по сравнению с немецкими и корейскими собратьями рабочая температура 80 — 90г.

На китайских форумах нашёл информацию, где производитель рекомендует лить минимум 91й бензин.

Итак, Я выкатал весь 95й бензин, и заправился 92м, и поехал по тому же маршруту за товаром из Балашихи в Москву, и как ни странно расход вообще не изменился, от слова совсем отклик педали и разгон — без изменений, детонации нет. Буду тестировать весь месяц.Свидетелей 100- ого бензина прошу воздерживаться от оскорблений, лите что хотите в свой автомобиль.

PS. Вчера проехал 120 км по платной дороге со скоростью 140-150 км, всё норм
 
лью 92 все норм. Заводом это предусмотрено. Разницу в динамике не ощутил. А так уж каждый волен выбирать то топливо которое посчитает нужным.
 
я даже не знаю с чего человек решил лить 100 бензин в 1.5 турбо мотор .наверное услышал турбо и погнал лить в него ...
 
С момента покупки заправлял только 95. В последнюю заправку попробовал 95+. Все что я заметил это расход топлива меньше стал! Думаю перейду на 95+. Заправляюсь на Роснефть. Ну вроде по бодрее еще стала) Езжу по городу в основном.
 
У меня чувствуется разница-полный бак 95, откатал литров 20- десятку 92 подлил, всё, машина начинает тупить и прям явно. Если на 95 постоянно, то всё отлично
 
Я вот не понимаю для чего и зачем что то выдумывать?? Лейте обычный 95 и не изобретайте велосипед.
Турбине абсолютно все равно какое октановое число у бензина, она крутится от потока отработанных газов.
 
Ребята всём Привет! Расскажу три примера дело было давно, но физика и химия работает пока ещё по тем-же законам. Я ещё слесарь 6 разряда по спецтехнике если что. Заправлял мой отец УАЗик свой на колхозной заправке 80 бензином но по факту там скорей 72ой был.УАЗИК с двигателем от 21 волги. И у него оторвало поршень и пробило блок :случайность подумал он, отремонтировали двигатель, через две недели тоже самое. Опять отремонтировал у того-же мастера и стал на заправке заправлялся и Уазик десять лет исправно работал пока не продали. А участковый тоже заправлял своего Москвич 2142 в колхозе и он грелся у него постоянно, что он там только не менял и не промывал. А когда мы ему сказали про детонацию и он начал за деньги на городской АЗС заправлятся то перегрев прошёл сразу и навсегда. Купить машину за 2,4 мульта и экономить 50 .на заправке. Если 95 до 92 разбодяжат то некретично, а если 92 к примеру до 88 то,, кулак дружбы,, может появится запросто. В автосалоне сцедят остатки топлива на экспертизу и снимут с гарантии ( топливо не по регламенту). Ни надо экономить на топливе, масле и проверять внедорожные качества там где Трактора тонут и будет вам Счастье
 

Сверху