Наткнулся на вот такой комментарий, одного товарища. Как думаете, то что он описывает в своём спиче, является ли критерием ужаса, чтобы не покупать



В краце: с тормозными дисками были проблемы, заслонка забора воздуха сломалась, с зади что-то стучит никто понять не может, с потолка вода лилась ручьём и так по мелочи. И не у меня одного эти проблемы были.
 
сзади ничего не стучит, но предположительно или полка или номер, у меня на кия тоже брякало в итоге выяснилось, что защелка ремня безопасности о пластик. На счет конденсата на сколько я знаю по гарантии устраняли да и много косяков уже допилено.
 
Вы так и не ответили на мой вопрос
Сзади стучит, так с багажника всё вытащите и проверьте.
В чем проблема с дисками у Вас?
Приехали, написали притензию, сдали авто и починят.
 
Я не езди на новых авто данных марок. Поэтому сравнивать не могу. А тут мы обсуждаем конкретную модель и марку и их проблемы. Я описываю с какими сам сталкивался.
 
ещё и топливо надо залить вонючку в салоне поменять и вообще, самое ужасное, оказывается омывающая жидкость не входит в гарантию. Ужас...
 
1.8 года машине) пусть меня накроют такие же проблемы

WfPBb0IcFSs.jpg
 
За 1.5г такой пробег это машину и в хвост и в гриву катали. Если этого хозяина без выходных заставить работать я бы посмотрел что бы у него отвалилось.
 
Никто никогда пока не скажет насколько джо надёжен. Есть опыт владения ховер н3 там драть мозг тачка начала по истечении 4х лет. Стояла больше чем ездила. Моя покупка джо на следующий день чек и ошибка р0136 месяц драл мозг дилер. У китайцев проблемы с электрикой в основном обмотка дешёвая лопается с годами. Сейчас о надёжности говорить глупо. А расходы автора просто смех.
 
124000 км за 1,5 года муковозил чтоли в экономе по 18 часов в сутки 7/0???
Тормозным дискам на 120 т.км хана? Странно прям, ресурс свой отходили в тютельку и больше не хотят
 

Genius

New Member
Чел просто думал, что расходники типа тормозных дисков и ступиц должны жить вечно
 

Spanky

New Member
Хотя тут интересно как он пишет. Запятые вообще не его конёк можно трактовать по-разному. Например, за 1,5 года 124000 косяков вылезло - не мало....
В такой ситуации тогда не очень приятно))
 
Посмотрел записи по своему предыдущему Форд-Фокусу. Передние и задние тормозные диски, передние подшипники ступицы поменял на 90К пробега (левый передни подшипник ступицы вообще на 60к менял). Всю подвеску, сцепление - на 120 к. А еще нам гидроусилитель бесконечно....
В общем, вполне себе достойное китайское авто.
И еще очень зависит от дорог и манеры вождения...
 
Был солярис 2014 года. 140 000 тыс. Заменил Передние тормозные диски . Задние 2 раза. Сайлентблоки балки. Ступечные оба. И это расходники как и масло. На это вообще внимания не стоит обращать.
 

Сверху