Приветствую всех владельцев данного автомобиля. Сейчас столкнулись с необходимостью менять машину. Очень понравился Haval Jolion (до этого был nissan

Приветствую всех владельцев данного автомобиля. Сейчас столкнулись с необходимостью менять машину.
Очень понравился Haval Jolion (до этого был nissan juke).
Подскажите, пожалуйста, стоящий аппарат? С чем столкнусь? Передний или полный?...
Заранее спасибо за внимание и отзывы.
P.S.: смотрим ещё geely coolray.
 


Если полный привод не нужен я бы джили взял или тигго 7 про. А так пока проехал всего 3 тысячи. В принципе хорошая машина, проблем с муфтой полного привода не возникло и надеюсь не возникнет, скорее всего просто бракованные муфты были. Руль по вылету не регулируется, мне норм, но может оказаться проблемой так что лучше посидите для начала в салоне и поймите сможете ли вы так ездить, а то потом ездить несколько лет с неудобным положением руля это не очень приятно.
 
Добрый день,берите полный привод .Разница в 7 л.с с передним приводом заметна .На моей пробега уже 25.000 проблем нет .Зимой очень сильно выручает приложение с телефона для автозапуска машины,что существенный плюс,не нужно дополнительно автозапуск устанавливать .
 
скажу так, был хавал полный привод комплектация элит, пробег 10000 тыс в принципе всё неплохо есть мелкие косяки но их можно исправить, большой плюс это приложение тут не поспоришь, сидя дома видишь где машина, зимой завёл пока дошёл через какое-то время она уже прогреласть, но оно иногда глючит и у многих машин динамика неплохая, но вот КПП робот очень не понравился работа его не плавня то он резко стартует то провал идёт а потом ускорение, что ещё шумки нет, колёса Кумхо г.... Полное, подвеска жестковата хотя Макферсон, оптика огонь светит круто, тормозов хватает но могло быть и получьше, а в остальном неплохо, думай сам новое есть новое
 
Конечно лучше полный привод, из-за муфты перехотел, взял 2WD. До этого была машина на полном приводе, разница конечно колоссальная. А насчёт Кулрея, тоже его рассматривал вроде тоже не плохая, но много чего из экстерьера не понравилось. Если его сравнивать, то у него нет того же: подогрева лобового, датчика дождя, адаптивного круиза, двухзонного климата, того же полного привода, а что есть на кулреи? Динамика лучше и есть регул.руля по вылету, пожалуй на этом его плюсы заканчиваются, перевес в сторону Джолиона . Джолион конечно тоже не без косяков, как почитал про Кулрей, я понял, это не моя машина с вечно троящим двигателем. Может лучше подождать, должен выйти рейсталинг Кулрея и будет лучше. Рассматривал ещё Тигго7Про, тоже очень хороший вариант, но дороже выходила. Покатайтесь на тестдрайве и на той, и на этой машине, там станет яснее. А так я очень доволен машиной, езжу не нарадуюсь.
 
спасибо. Покатались. По динамике большое зашёл кулрей. А вот все остальное джолион больше порадовал. Вот и полез в группы, почитать с чем сталкивается народ. Первое впечатление что в кулрей косяков больше....
 
это да, косяков там по более. А здесь самая большая проблема, это на полном приводе муфта. С чем это связано, не понятно, надеюсь решат эту проблему.
 
читал про такую же проблему на кодиаках. Там тоже муфта халдекс. Видимо бракованная партия с завода вышла. У меня отлично работает
 

Angle_fire

New Member
скорее всего брак партии. Когда была Аркана 4WD, у некоторых была течь масла с углового редуктора, у меня не было этой проблемы. Даже замена сальника не решала проблему, только замена редуктора решала. Вот тоже возможно какой брак в партии.
 

Golden

New Member
у меня полный привод. Проблем с муфтой нет. Отзывных по муфтам тоже нет. Пробег 26 000 км.
 

Cuddlebug

New Member
Передний привод, элит, механика. 40 тыс пробег уже. Машиной довольны. Не видели смысла переплачивать за функции, которые будешь отключать. Зимой прекрасно справлялся с сугробами Лен области.
Из минусов узкое сидение, поэтому тут надо привыкнуть.
Из косяков производителя был плохо натянут ремень генератора. Исправили на ТО.
 

Сверху