прошу совета, присматриваю новое авто, из наличия сейчас есть Джолион полны привод и 7 про Макс полный привод, хотелось бы узнать мнение, есть кто



Adonis

New Member
выбирали между обычным 7про и джолионом, взяли джолион, так как салон понравился больше, хотя у 7про панорамная крыша и привод багажника был, а у джо больше электронных приблуд. Пройдите тест драйв и всё, там сами поймёте, какая машина вам больше понравится
 
Тут основной выбор в цене, мое мнение. Как не крути Jolion будет заметно дешевле, а по смыслу получаешь почти такую же хорошую машину. У Cherry если предлагают рассрочку, правду скажут при оформлении, что есть комиссионный платеж на 200-240 тыс, чтобы ее получить. У Хавал прозрачная система кредитования везде. Я эксплуатирую авто 3 недели, из минусов только ремень безопасности, который не регулируется( в остальном для человека с ростом 170-178 машина будет удобной. Для высоких людей не советую… руль не регулируется по вылету, ремень тоже. В основном мне ысе нравится, каждая опция работает исправно, главное правильно пользоваться) Проекция на лобовое, отличная штука! Ассистенты все исправны и настраиваются. По езде отлично, то что робот пинается, оно и понятно, нужно привыкнуть и тебе и машине. В целом я за 2 недели понял как он работает и у меня нет проблем ни со стартом, ни на 3ей))) Кузов у Хавала полностью оцинкован! Проверил перед покупкой, даже с обратной стороны, другие китайцы многие этим похвастаться не могут. Смотрел тигго7, по эргономике, опциям явно отличная машина, ни чем не хуже. Есть панорама, багажник с приводом, больше багажник. Но езда на переднем приводе не понравилась((( жутко тупой вариатор мне показался, но по одной поездке не судят. В общем выпишите в табличку опции обеих машины и выделите что вам важно в машине. Сверьтесь по обоим и принимайте решение! Удачи в покупке!
 
немного дополню со своей точки зрения: по росту водителя- взял себе с ростом 190, нашел себе комфортные положение, единственное что бы доработал - как то не хватает регулирования проекции, минимальные положение бы сделал ещё чуток ниже. А так машина конечно огонь, ездил до этого на Peugeot 3008 11 года и Рено каптюр, джолион конечно на голову выше
 
7 про макс это такое корыто! езжу на рабочем, даже сравнивать не буду с джолионом эту бичевку на колесах. спустя год все скрипит, едет это корыто хуже джолиона, некоторые плюшки глючат вечно, а внешне уже тачка старая. лучше конечно джо взять и на остаток денег жену сзвонить на нем в Крым
 

Hunk

New Member
а у вас точно не 7 про, а 7 про Макс, этим машинам года нет на рынке
 

Shy Guy

New Member
качество 7 про мах это рест 7 про который одно и тоже, поменяли оптику мультмедиа и кожзам в остальном это тоже корыто что и было я у коллеги на мах ездил, отвратно
 
На тот момент, когда я выбирал, в феврале 2023. Для меня решающим моментом, был тот факт, что оф хавал более отзывчивые и лояльные к своим покупателям. В плане гарантии и т. Д. Чем у других Китайцев. Остальные ищут предлог и куча отмазок, что та или иная поломка не гарантийный случай. Прочитал много форумов по Новосибирскому и не только.
 
Чери это полноразмерный кроссовер, а жулик компактный кроссовер. Собрат жулика это тиго 4. Если в двух словах о жулике, то после установки защиты клиренс стал 13см и крохотный багажник.

Я сидел в тиго 7. Моя жена сказала что хлипкое все, диллер оперся на фару и она сразу хруснула. Жене не зашло, а я бы конечно чери взял он выше и больше, но ведь цена разная.
 
сравните размеры обычного 7про и жулика, разница в длине всего 2 см. Так что по размерам жулик всё же ближе к 7 про чем к 4.
 
Да берите то, что вам нравится больше. Я, например, когда в джолион сел, сразу почувствовал, что нравится, я бы взял такой себе. А в черри мне было не очень комфортно как-то всё. Кулрей тоже рассматривал, но тут для меня в пользу джолиона сыграли другие тех. параметры.
 
А тоже выбирал между жуликом и тигго. Остановился на жулике, по причине адаптивного круиза и удержания в полосе. Ежедневно проезжаю около 300 км, очень помогает.
 

Zed

New Member
Я тоже долго выбирал по всем китайским салонам, остановился на Джулионе, электронные помощники перевесили. В принципе там можно руль убрать как рудимент.
 

Сверху