Сегодня ездил на замену рулевой рейки по гарантии,поменяли прокатились,на месте при заведённом моторе стук не пропал,на ходу уменьшился,деллер

Сегодня ездил на замену рулевой рейки по гарантии,поменяли прокатились,на месте при заведённом моторе стук не пропал,на ходу уменьшился,деллер поставил старую рейку назад,сказал дело не в нейи сказал теперь будем менять рулевую колонку отдали машину,при этом бумаг никаких не дали и даже акт приема передачи не подписывал,тупо отдали машину,не у кого такой ситуации не было?народ спрашивал сколько стоит рейка,40 т,р
 


Browneyes

New Member
требовал,бесполезно и на горячую звонил раз 10, и автоюристу,в итоге сказали после ремонта акт выполненных работ дадут,в итоге,поставили назад старую машину с салона выгнали и ключи отдали,бумаг никаких так и не смог стрести юрист говорит не забирай машину,как не забирать если она возле салона стоит и никаких актов не подписывал
 
я тоже обращался .
Сотрудники не хотели давать никаких бумаг.Я с них начал требовать .
1.акт прима-передачи.Что Вы им авто отдали в таком то состоянии и в таком же должны вернуть.
2.Заказ-наряд.Что они провели диагностику и если вдруг что то менялось,должно все в бумаге быть прописано .
Обязательно свежие даты,подписи ОД и Ваша.
 
заказ наряд дали подписать и акт передачи,на руки нечего,даже сфоткать не дали,а после манипуляций с машиной,тупо выгнали и все,никаких бумаг не допросился и ничего не подписывал
 
на горячей линии связали с консультантом она,сказала вам приёмщик все сказал,а приёмщик сказал,по гарантии мы все документы передаём на завод хавал,если ремонт сами оплачиваете то все отдам вам,я вам нечего не дам,меня за это уволят у меня есть распоряжение .
 
да вот блин,первый раз в такой ситуации и машину покрутилии и бумаг никаких о том,что они свой нос туда засовывали
 
это незаконно согласно закону о защите прав потребителей. Всё документы, которые должны Вам выдать, там написаны. Найдите текст закона в интернете или купите книжечку в любом книжном магазине и прочитайте и подчеркните касающиеся Вас пункты. Я в своё время так и делал
 
да, и не спешите подписывать то, что они Вам дают. Просто говорите - я не буду подписывать, мне нужен точно такой же документ от вас, чтобы он у меня был на руках. И пусть крутятся как хотят и выходят из ситуации. прошу обратить внимание на обслуживание клиента!!!
 
То же обращался с не большой проблемой так же нафиг послали никаких бумаг не дают. Мне кажется китаезы просто буреть начинают в монополистов превратились
 
Дилеры обнаглели вконец. Так ещё и машину в качестве подопытного кролика используют. Писать жалобу, выходить напрямую на высшее руководство. Директор сервиса+директор клиентской службы. Жалобу и претензию в письменном виде на ресепшне подайте под регистрацию. И копию с их отметкой о принятии себе
 

Сверху