Дмитрий Грибунин
New Member
Всем привет!!!
Сегодня проходил межсервисный ТО на 17500 км пробега и доустановку ЭРА-ГЛОНАСС по отзывной компании.
Заодно посмотрел М6 и сравнил со своим Жульбарсом.
Если честно, Жуля на порядок круче.
Места на заднем ряду больше у Жульбарса.
Сиденья мягче и ты в нём утопаешь в М6 и это прям не приятно.
Рулевая колонка регулируется по вылету, а так же в верх и в низ, но диапазон не большой, у Жули руль стоит изначально удобнее. Ремень безопасности регулируется по высоте, но это не добавляет ценности М6. В Жульке ремень для меня удобен. Багажник больше в М6. Сидишь как в высоком кроссовере в М6, а в Жульке сидишь как обычном легковом авто.
Да и в целом ощущение, что ты сёл в более простую машину. После Жульбарса, я бы такого не купил как М6.
Сегодня проходил межсервисный ТО на 17500 км пробега и доустановку ЭРА-ГЛОНАСС по отзывной компании.
Заодно посмотрел М6 и сравнил со своим Жульбарсом.
Если честно, Жуля на порядок круче.
Места на заднем ряду больше у Жульбарса.
Сиденья мягче и ты в нём утопаешь в М6 и это прям не приятно.
Рулевая колонка регулируется по вылету, а так же в верх и в низ, но диапазон не большой, у Жули руль стоит изначально удобнее. Ремень безопасности регулируется по высоте, но это не добавляет ценности М6. В Жульке ремень для меня удобен. Багажник больше в М6. Сидишь как в высоком кроссовере в М6, а в Жульке сидишь как обычном легковом авто.
Да и в целом ощущение, что ты сёл в более простую машину. После Жульбарса, я бы такого не купил как М6.