У меня стоит выбор между Jolion и Geely coolray. Уверен у многих стоял выбор между этими двумя автомобилями. Скажите, почему вы выбрали именно джолион

Выбор у тебя простой, смотря что нужно, Джили явно быстрее и маневреннее, но джуля больше и есть полный привод, на ТО Джили разоришься, плюс 3 цилиндра, хз до 100 тысяч дотянет ли, у джули мотор как на ф7 уже 285 тысяч люди накатали на 1.5 моторе, выбор за тобой, но в пользу джули завод в Туле, это я в плане гарантии и запчастей, дальше думай сам, написал все более прозрачно)))
 


Momo

New Member
1 это полный привод. 2 это трех цилиндровый двигатель с напылением за место гильзы чугунной.
 
Ездил на джили показалось, что больше 140 он ехать не может, загудел. Места как в киа рио. В Лаваше в салоне место достаточно и едет норм, на 160 даже и не понятно,что едешь с такой скоростью,поэтому штрафов наловил с непривычке,единственный минус это маленький богажник
 
Тот же был выбор, Geely, он для молодёжи погончить плюс у него намордник все цеплять будет... Причем салон у джолика свободнее больше... Geely - вольво.сядьте в машину проедтесь и определитесь... Да меня немного огорчило мягко сказать когда я у Geely coolray при открытии двери посмотрела уплотнитель руками хотела пощупать, а он остался у меня в руках.. это был 20й год, может что поменялось... Я считаю, что две машины хороши.
 
Как можно подсказать выборе верного друга? Лично я пол года мониторила рынок, Жулик просто забрал мое сердце и душу техническими характеристиками, 4вд и конечно своей внешностью слушайте свое сердце
 
У меня haval jolion. Но отцу мы купили неделю назад chery tiggo pro 7. Тоже много салонов посетили. Выбор пал на Tiggo, потому что за те же деньги Haval будет Элит на ткане, с минимальными плюшками. В тигго все 2 комплектации, так вот что по проще отличается только отсутствием люка, видеобзор 360 градусов (есть задняя камера). Сиденья очень удобные, лучше чем на haval.
 
Я выбрал Джолиона по причине:
- дешевле
- обслуживание дешевле
- интервал между то у Джолиона с после 10т.км каждые 15т.км, у Джилли каждые 10 т.км
- на вид у Джолиона шире чем у Джилли
- господдержка была. Скидка 400т.р.

Но жирный недостаток у Джолиона:
- неудобные сиденья (решается установкой поясничного упора)
- нет регулировки руля по вылету
 

Сверху