У меня стоит выбор между Jolion и Geely coolray. Уверен у многих стоял выбор между этими двумя автомобилями. Скажите, почему вы выбрали именно джолион

да. На подъеме после 140 км в ч не разгоняется, а после 100 тяжело. Ларгус от меня уехал я в шоке был. 143 не пахнет, точно где-то 125лс. Зато на ровной и спуске отлично разгоняется)
 


может у меня 150 и это большое отличие, но за 4000 не заметил ни разу, чтоб не хватало движка. В любую горку вылазит без потери скорости и даже набирает при желании. А вот коробка иногда подводит в этом плане. Но может это голова, воспитанная на механике подводит .
 
посмотри ОМОДА, реальная альтернатива. Подвеска лучше, шумка лучше, рулится лучше. Москвич3 не смотри-там хорошие только тормоза,остальное посредственность,но он все равно лучше чем цыганская Дачия или для лоховРено что там собиралось.
 
в Домодедово шумкинет вообще и акри голые 1 металл, вы сами на ней ездили? Плюсом вариатор который вообще не тянет и ревет
 
да, представь себе ездил. И на омоде, на кулрее (получше джолион), и на москвиче и на тигго4, 7). Сказки не рассказывай, на омоде ничего не ревет. А вот на жулике коробка тупит на резком старте, примерно секунду
 
я на вы общаюсь, что вы мне тыкаете, у меня у супруги джолион он тупит до 5 тысяч и все, я ездил абсолютно на всех китайцах, а вы человека вводите в заблуждение, омода по шумне никакая и вариатор реверэт и не едет как и у всех чери. Сходите на тест-драйв еще раз
 

Buttercup

New Member
я высказал свое мнение на своем опыте. У каждой машины есть плюсы и минусы в трм числе у жулика. Как минимум кулрей и омода лучше жулика по моему опыту.
У омода робот,что я ездил. Но вы продолжайте говорить что там ревет вариатор
 

Prozaik

New Member
Очень много места для пассажиров, у меня премиум по этому у кулрея нет многих таких функций,очень тёплый( я на севере живу) есть, конечно, свои минусы, моему скоро два года, но.... Я очень рада этой машине.
 

Сверху