Уважаемые Участники Сообщества, !! Сегодня мы с "Жульбарсиком" заехали в сервис по улучшению света "LED TIV" в городе Липецк и решили стать ПЕРВЫМИ в



я уверен, что Вы хорошего света в Жизни своей не видели и по этому, тусклый свет Жулика, воспринимаете как "Ману" Небесную
 
Во бред, после модернизации пучка нет и светит в отдаленую точку, принцип не настроенного дальнегоьсвета который светит в пол и в точку
 

Lubbe

New Member
Я надеюсь таким модернизаторам собственникам будут бить фары чтоб не слепили на дороге
 

Cakes

New Member
если с таким подходом и пониманием как у Вас, подходить к автомобилю, то я уверен, что Вы первый на очереди. Колёса поставил другие, вредишь... Тонировку сделал, ух сабака какая, скрываешься... Чипанул мотор, ух бесовская колесница ужаса...
Не важно, что ты делаешь с авто, Важно не вредить окружающим и не мешать им жить.
Про ослепление жду комментариев с фактами, как линзы, отрегулированные по ГОСТу на приборе, могут слепить встречный поток.
 
давайте обсудим. Вот два примера усиления света. Где тут проблемы и как такой свет может слепить встречку???

PbViyFO1WGA.jpg
 
каждый собственник косорукой машины так же будет приводить свои доволы о том что он их не светит.
По фото во первых зафиксированы в разных местах, во вторых в разные сумерки, в третьем по правому фото расстояние до упорной точки дальше о чем говорит свет более точечный, в следующем на правом фото на обочину меньше пучка попадает тем самым плохо видно обочину и пешеходов либо выбегающих диких зверей. Вы если настаиваете о том что свет лучше аргументируйте не фото с телефона, а нормальной бумагой где будет чётко зафиксирован весь спектр отличий лучшую или худшую сторону.
Моё мнение, что такая настройка фар илиентична дальнему свету фар, которые светят в даль и в низ.
Так же выше написали что настроены линзы, в завале передняя и задняя оптика led оптика, оптика которая основана на светодиодах
 

Zed

New Member
в данном случае, могу так же написать, что раз Вы увлекаетесь спортом, а конкретно ходите и увеличиваете мышечную ткань, значит Вы опасны для общества и готовитесь вредить всём встречным Вам Людям. То есть, любая ситуация и Вы будите бить встречных Людей...
Так и тут, есть приборы, есть мозг, всё настраивается по ГОСТ и при эксплуатации по городу опускаются фары корректором на 2 или 3, положения высоты регулировки фар, салонным корректором. На трассе можно и на 1 выставить. А на пустой трассе и на 0 будет отлично.
Свет и тормоза, это безопасность на дороге. А мозги Человеку даны, чтобы правильно распоряжаться данными видами улучшений.
 
ну вот, я так же умею собрать всё в одно
Поверьте, я 8 лет занимаюсь авто светом и то что я продвигаю, это помогает Людям не гнаться за говно светом и меньше слепить встречку. Уважать окружающих Водителей и Сотрудников ГИБДД. С задачей справляемся и слава Богу, дураков на дороге и причин ДТП ослепление, становится меньше.
 

Сверху