Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот сегодня на "дальняк" типа поехал. Расход - "красивый", ср. вышло 7.8 . И бак при полной заливке показывает более 700 км. Правда я и не гоняю: ещё
у нас было 950 км пробега, когда выехали в отпуск. Вернулись с 5500 км. Специально смотрела на показатели панели, а также есть все чеки заправок. Пересчитала, убедилась.
Также почти всю дорогу работал климат. Отъезжая от нашего региона становится на порядок жарче и без него невозможно.
7 литров по полупустой трассе вполне укладываюсь, 8 литров если машин средне. Пробки конечно уже больше. Город с пробками 10-12 литров. Полный привод. Я не гонщик, умеренная езда.
не удивлюсь в следующий комент напишешь что уже перебирала движок на жулионе!) Хотя судя по комментам в этой группе ты это уже делала давно и не один раз!))
я когда машину покупал,мне дилер сказал,обкатку проходить не нужно,на заводе пройдена холодная обкатка,я и ТО-0 не делал,а сразу ТО-1,не думаю что дилеру есть смысл обманывать,потому как деньги он на мне не заработал так
не слушайте этих бездырей у дилера, тем более менеджеров по продажам, в мануале составленным производителем всё написано, я заморочился прочитал. Первое время нельзя ездить на высоких оборотах не помню до какого пробега.
вот вам скрин из инструкции. А какие мастера и советчики у большинства дилеров мы в курсе. За ваш мотор не дилер отвечает, а завод так что гарантийные ремонты за счет завода.
короче,я по мимо инструкции,еще и с людьми общаюсь и читаю отзывы,обкатка машине не нужна,эта практика уже применяется на всех современных заводах (холодная обкатка)а то что в мануале написано это шаблон,но тут дело каждого,машина у нас обучаемая,и запоминает стиль вождения,и адаптируется,потом чтобы ты не делал,она хрен у тебя куда поедет,в плане динамики!