Возникает один вопрос. Когда покупаешь Новую машину, то ждёшь от нее положительных эмоций и практичности. Наблюдая за Вашим общением в данной группе,



Player

New Member
Люди обычно пишут, когда есть проблема. Хотят найти решение. А чего писать, когда всё хорошо?
 

Gangsta

New Member
так это новая машина, какие могут быть в ней проблемы. Мы же хотим новую, а это подразумевает чтоб не ломалась. А получается по факту какая то б/у
 
брак всегда присутствует и во всём. Никогда не бывает абсолютно всё идеально. Многое зависит ещё от человека. У кого-то ломается или не так работает что-то, один человек говорит:"фигня вопрос! " И продолжает ездить, кайфовать и хвалить машину, а для другого эти же проблемы вселенского масштаба.
Кот в мешке был для тех, кто покупал на старте продаж или чуть позже. Вот те тестили... ("Лайкать, тестить, драйвить" ) После этих тестов, жалоб и просьб появились доработки в машине.
Сейчас Вы знаете плюсы и минусы авто, можете оценить свои риски. Готовы к ним- покупайте, не готовы- выбирайте другую.
А от брака никто не застрахован.
 
согласен с вами) это уже чисто везение. А есть владельцы которые откатали к примеру 50к и не было серьезных поломок в силовых узлах
 

Psycho Thinker

New Member
полностью с Вами согласна . Брала, можно сказать на старте-ноябрь 21го, было страшновато, думалось, «ведь машина сырая». Ни минуты не пожалела за это время
 
я привык к немецкому и японскому комфорту и надёжности. Таких серьезных проблем не наблюдалось. Теперь Китай берет вверх как говорить "увидел, понравилось и захотел") а что скрывается за красотой - вопрос)
 
здесь,конечно, в любом случае выбор остаётся за Вами и только Вам решать. Но, больше, чем уверена,что масса народа не знает с ними проблем. А помимо красоты,которую китайцы с удовольствием нам демонстрируют в своих авто, по мне,они отлично оснащают их всевозможными помощниками,что добавляет комфорта и безопасности, но это я говорю про максимальную комплектацию и это сугубо моё мнение +
 
когда в 2013 покупали круз,на 15 тысячах уже коробас ремонтировали,так что все машины ломаются и даже новые и даже тайоты,только тсссс)
Тайоты заезжают в сервис чтобы подкачать колеса и долить незамерзайку
 
За 2+ ляма можно найти норм тачку. Не советую брать джулиона, если только на 2-3 года пока, новая. Я вот взял и пожалел. Обычная китайская х.рень. буду сливать в следующем году .
 
не уверен, что за 2 можно чет найти. Я хотел взять Форда за бугром и пригнать (1.0л, 125 лошадей, Active, в хорошей комплектации огонь). В салоне насчитали 33 965 евро (и это без сигналки, резины и т.д.). Я в голове прибавил утильсбор, растаможку, оформление и купил Хулиона в 2 раза дешевле. Приличную западную тачку не купить сейчас
 
если хочешь китайца, то возьми F7 или F7x двухлитровый. Они дороже но зато по - бодрее. Тестил недавно, вроде нече так.
 

Crazy_Girl

New Member
за цену что предлагают китайцы за жулика и комплектацию ничего не найти на рынке из новы авто. Хорошее авто свыше 3 лям и это минималка полная. Я уже все мониторил. Если свыше 3 лям брать, то зачем вообще китаец когда можно взять японца или европейца, которые по моему мнению отличные и по качеству тоже. Но лично не готов больше 3 лям. Поэтому мониторю рынок до 3 лям
 
да из новых да, но можно взять немного БУ европейца например. Сам после джолиона смотрел тигуана 2150цена 60к пробег. Передний привод, 150 сил бензин. Спокойно откатать пару лет и продать можно. Хотя джолион кстати тоже не сильно в цене теряет.
 

Сверху