Всем ! Кто каким бензином заправляет свой авто ? Я сначала зачем - то 95 заправлял, думал так будет лучше, потом решил действовать по рекомендациям

Cuddlebug

New Member
Всем доброго дня ! Кто каким бензином заправляет свой авто ? Я сначала зачем - то 95 заправлял, думал так будет лучше, потом решил действовать по рекомендациям и заправлять 92 . А так же от высокой громкости музыки стала дребезжать обшивка водительской двери, тут выход только шумовать ?

8MOgZjG-PSo.jpg
 


потому что даже заправляясь на брендовых заправках, нет уверенности в качестве Аи 92
А проводить эксперименты с машиной за 2 + млн
Ну такое себе)))
 

Pikachu

New Member
потому что 92- хорошо если 80-85 с присадками, 95 +- 90-95 обычно, редко когда 92 соответствует реальному октановому числу. Так что лейте лучше 95, тем более машина с турбиной
 
Если про октан, то с тестов бензина на разных заправках, я работаю в нефтяном институте, пару раз делали тесты по заказу с заправок. А про турбину, тут больше не сама турбина страдает, а двигатель, при низком октане по причине физики процесса работы двигателя. Поинтересуйтесь процессом, если будет свободное время.
 

Crazy_Girl

New Member
да я про октан, товарищ работает на нашем НПЗ и гооврит что 92й бывает как почти 93 даже))видимо кавказский бенз бодяженый капой-то попадался,а в Европу кстати наш бенз идет)
 
Я не говорю что на всех заправках так, но есть ряд заправок, больших сетей, где до сих пор 92ой далёк от 92 октана, мы фиксировали нарушения даже в Москве и области и в соседних регионах.
 
видимо ИПэшная левота какая-то,я только Лукойлу нашему доверяю,а еще лучше та заправка на которой сами управленцы из офиса заправляются,у нас в Волгограде)
 
скорее всего, тем более, у нас бензин не 100% свой, примерно процентов 30 едет с НПЗ к нам из других стран, вполне могут и такой закупать заправки, ввиду того, что дешевле >
 
Смотря какой привод. Для переднего привода степень сжатия под 92 подходит, а вот полный по степени сжатия 95.
 
У меня передний привод, 95 заливаю! Может я старомоден, но на турбовые машины всегда рекомендовали не ниже 95, да и разница в 250 рублей за полный бак не такая уж и большая!
 
дело в степени сжатия, которая в свою очередь требует устойчивости к детонации, но к низко объемным по типу джолиона это не относится, если лить в какую-нибудь х6м твин турбо 95 то да, она умрет
 

Сверху