У кого такая проблема, давайте по максимуму оставлять жалобы, может получится добиться какой-нибудь отзывной. Ну это не правильно что диски умирают в



Письмо-то написали, а х...ли толку?... Я таких писем несколько писал. По дискам, по хрому. Ответ всегда один-дилер царь и бог, сказал не гарантия-значит не гарантия. Мы не при делах. Особенно важен последний абзац.

vq5OVvuDStM.jpg
 

Pope

New Member
Точно такое же сказали на ТО2. Перегрет диск,и поэтому- так. Сказали не гарантийный случай. Попросил всё заменить, сказали 30 тысяч. Послал этого специалиста на три буквы, купил на озоне диски 12 тысяч,плюс 2300 колодки. Поменял сам,пол дня отдал. Теперь всё гуд... Скажу одно что в дилерских центрах мягко сказать, просто косят бабло... Уважения НОЛЬ
 

Сверху